Недействующий

О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 43. Контрольно ревизионные службы


1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума создаются контрольно- ревизионные службы.

2. Контрольно-ревизионные службы создаются при муниципальных комиссиях с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Чеченской Республики. Указанные органы и учреждения по запросу муниципальной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии на срок не менее двух месяцев.

3. На срок работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение референдума.

4. Избирательная комиссия Чеченской Республики утверждает примерное положение контрольно-ревизионной службе при муниципальной комиссии.

Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при муниципальной комиссии осуществляется муниципальной комиссией.

5. Контрольно-ревизионная служба по поручению муниципальной комиссии:

1) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, нижестоящих комиссий;

2) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам референдума инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума;

3) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, нижестоящих комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

4) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно- ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;

5) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании референдума;

6) ставит перед муниципальной комиссией вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании референдума;

7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.