Действующий

Об утверждении перечня бюджетных услуг, стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма за счет средств бюджета Чеченской Республики и правил оценки соответствия фактически ...

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 22.06.2010 N102

ПРАВИЛА проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма


1. Оценка соответствия фактически предоставляемых услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг производится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, является министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и туризму (далее-Министерство).

3. Объектом контрольных мероприятий является деятельность учреждений физической культуры, спорта и туризма по предоставлению бюджетных услуг.

4. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в учреждениях физической культуры, спорта и туризма, не связанных с Министерством ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства, а также договоры и соглашения на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых с исполнителями услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Чеченской Республики, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право контролирующего органа на проведение контрольных мероприятий по соблюдению стандартов соответствующей бюджетной услуги (если такие стандарты к моменту заключения договора имеются) или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств.

Правовым основанием ведомственной проверки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам бюджетных услуг является план контрольной работы Министерства или жалоба на предоставляемые услуги.

5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в местах оказания услуг или в организациях, их оказывающих, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.

6. При осуществлении контрольных мероприятий не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной с нарушением законодательства и иных нормативных правовых актов, а также нарушение сохранности информации, составляющей профессиональную тайну.

7. При необходимости, уполномоченные должностные лица контролирующих органов, осуществляющие проверку, могут проводить обследование помещений, территорий и оборудования, используемых для оказания услуг.

8. Должностные лица, осуществляющие проведение проверки предоставления бюджетных услуг, обязаны представить руководителю проверяемой организации письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

9. По окончании проверки проверяющий составляет акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы регионального стандарта, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивов неподписания акта проверки.

12. После завершения проверки, руководитель (заместитель руководителя) Министерства обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма принять решение о мерах воздействия на нарушителя, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.

13. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности, поступающей от исполнителя услуг Министерству, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма.

14. При отказе проверяемого учреждения подписать направленный ей акт проверки, или непредставлении в двухнедельный срок подписанного акта проверки либо несогласии проверяющего органа с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающим обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки, может быть принято решение о проведении выездной проверки.

15. Оценка фактически предоставляемых услуг в области физической культуры, спорта и туризма стандартам бюджетных услуг производится по следующим критериям:

N

Наименование критерия оценки

Весовая оценка

Интерпретация

1.

Оценка выявленных в ходе контрольных мероприятии нарушений требуемых стандартов

1,0

Услуги соответствуют стандартами

2.

Выявленные в ходе контрольных меро п р и яти и единичные нарушения требований стандартов (не более двух)

0,5

Услуги в целом соответствуют стандартам

3.

Выявленные в ходе контрольных мероприятии многочисленные нарушения требований стандартов (три и более)

0,2

Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями

4.

Выявленные в ходе контрольных мероприятии многочисленные нарушения требований стандартов и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений (пять и более)

0

Услуги не соответствуют стандартам



16. По итогам проверки Министерством может быть принято одно из следующих решений:

предупреждение о недопустимости нарушения стандартов;

предъявление предусмотренных договором санкций за нарушение стандартов (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров);

привлечение руководителя подведомственного учреждения исполнителя услуг к дисциплинарной и материальной ответственности;

расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, предусматривающих подобную меру ответственности);