Действующий

Об утверждении перечня бюджетных услуг, стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма за счет средств бюджета Чеченской Республики и правил оценки соответствия фактически ...

1. Общие положения


1.1. Настоящие Стандарты устанавливают основные требования к качеству бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики, предоставляемых населению Чеченской Республики за счет средств бюджета Чеченской Республики.

1.2. Стандарт устанавливает основные требования к качеству предоставляемой услуги в сфере физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики.

1.3. Настоящие Стандарты качества предоставления бюджетных услуг в области физической культуры, спорта и туризма Чеченской Республики разработаны на основе Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, законов и иных нормативных правовых актов

2. Общие требования, относящиеся к созданию, размещению, оснащению и укомплектованности учреждений физической культуры, спорта и туризма

2.1. Учреждения физической культуры, спорта и туризма (далее - учреждения) должны иметь устав, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка.

2.2. Учреждение, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.3. Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном состоянии. Неисправные приборы, оборудование и аппаратура должны подвергаться ремонту или замене. Пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования, приборов и аппаратуры подтверждается соответствующим тестированием или проверкой.

2.4. Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Работники учреждений должны проявлять вежливость, внимание и терпение в общении с потребителями услуг.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

2.5. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей":

учреждение должно довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение, информацию об учредителе (собственнике). Данная информация должна быть представлена любым способом, не противоречащим законодательству и обеспечивающим ее доступность для населения, контактную информацию о руководстве - Ф.И.О., должности, номера телефонов, времени и месте приема посетителей;

потребитель вправе требовать предоставление необходимой достоверной информации о предоставляемых услугах;

в состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:

перечень основных услуг;

характеристики услуг, область их предоставления и затраты времени на их реализацию;

возможность влияния потребителей на качество услуг;

возможность получения оценки качества услуг со стороны потребителя;

условия предоставления услуг и их стоимость;

права и обязанности получателей услуг;

правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг; гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.

2.6. Работа учреждений в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

2.7. Учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников в целях определения соответствия оказываемых услуг стандартам, другим нормативным документам в области физической культуры, спорта и туризма. Система контроля должна охватывать работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению недостатков.

Руководитель учреждения несет ответственность за деятельность учреждения по предоставлению услуг.