Недействующий

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ БИОЛОГИИ И (ИЛИ) ХИМИИ, ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФИЗИКИ И (ИЛИ) ИНФОРМАТИКИ, ЖЕЛАЮЩИМ РАБОТАТЬВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХВ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Приложение N 2

к Положению о порядке назначения

единовременной денежной выплаты молодым учителям биологии и (или) химии,

иностранного языка, физики и (или) информатики, желающим работать

в государственных и муниципальных

общеобразовательных учреждениях,

расположенных в сельской местности

Республики Тыва

Портфолио учителя


1. Общие сведения об учителе

Ф.И.О.

Дата рождения.

Фотография (разм. не менее 10x15 см).

Образование (основная, дополнительная специальность и квалификации по диплому). Если несколько дипломов, то все перечислить.

Трудовой и педагогический стаж работы.

Повышение квалификации (указываются пройденные курсы, семинары конференции и т.д.).

Награды, грамоты, благодарственные письма (копии документов).

2 . Результаты педагогической деятельности

В этом разделе должны быть собраны:

материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;

результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

сведения о наличии медалистов (если есть);

сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. (если есть).

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя – претендента.

3. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

обоснование выбора претендентом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

обоснование выбора претендентом используемых образовательных технологий;

обоснование применения претендентом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;