Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ МЕСТНЫХ ХУРАЛОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Статья 38. Выпуск агитационных печатных материалов


1. Кожуунные, городские отделения партий и политических движений, избирательных объединений, участвующие в выборах, отдельные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии должны представляться в территориальную избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск, а также информацию об их тираже и дате выпуска. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

3. Территориальные и участковые избирательные комиссии, которым стало известно о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, обязаны принять меры по недопущению их распространения и обратиться в соответствующие органы внутренних дел с требованием о пресечении противоправной агитационной деятельности.

4. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов местная администрация обязана выделить специально оборудованные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка.

Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, с согласия собственника или владельца указанного объекта кроме зданий и помещений избирательных комиссий, входа в них и помещений для голосования, памятников, обелисков и зданий, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.