Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 60-ФЗ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" И УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Приложение N 3 к постановлению
Правительства Республики Тыва
от 30 ноября 2002 г. N 906

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов (контрактов) на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд (далее именуется - государственный контракт) и определяет место и роль государственных контрактов, порядок их заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта (прилагается).

2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для республиканских государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и исполнителей.

3. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.

Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами в соответствии с действующим законодательством.

Государственный контракт на поставку продукции и товаров (услуг) общегражданского назначения для республиканских государственных нужд должен содержать отдельный раздел об участии субъектов малого предпринимательства в реализации этого контракта на условиях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

4. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:

предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);

приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта;

сроки исполнения государственного контракта;

права, обязанности и ответственность сторон.

В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - технические и другие условия его исполнения.

5. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены.

Механизм финансирования заказа может включать:

порядок использования собственных средств исполнителей;

порядок использования заемных средств банков, предоставляемых исполнителю под гарантию государства;

порядок предоставления прямых займов государственным заказчиком исполнителям;

размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов исполнителя по мере выполнения государственного контракта;

порядок предоставления авансовых платежей (частичное авансирования исполнителей под государственный контракт);

виды экономических льгот, предоставляемые исполнителям в соответствии с действующим законодательством.

Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с исполнителем.

В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - государственным заказчиком и исполнителем.

Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием исполнителем и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.

6. Организационно-экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:

порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе исполнителя;

сроки и этапы проведения работ, и порядок взаимоотношений между их участниками;

условия продления срока выполнения заказа;

порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта;

условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении государственного контракта.

В государственных контрактах в составе общих издержек могут предусматриваться затраты на переподготовку кадров инженерно-технического и производственного персонала, затраты на сопутствующие, но непосредственно не связанные с выполнением заказа научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и другие. Такие затраты должны осуществляться, как правило, в целях обеспечения качества продукции.