Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2011 года N 653

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РТ от 08.07.2016 N 303.
____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Тыва "О бюджетном процессе в Республике Тыва" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в Положение о составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 31 мая 2008 г. N 341 "О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период", изложив его в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ о составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период


1. Проект республиканского бюджета Республики Тыва и проект бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Тыва.

2. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:

2.1. Правительство Республики Тыва:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет основные характеристики консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва и бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

г) утверждает концепции долгосрочных республиканских целевых программ, реализуемые за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, и вносит в них изменения;

д) рассматривает предложения об индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, денежного содержания государственных гражданских служащих, финансируемых за счет республиканского бюджета Республики Тыва, в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;

е) одобряет перечень государственного имущества Республики Тыва, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;

ж) образует и утверждает состав рабочей группы по разработке проектов республиканского бюджета Республики Тыва и бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее – Рабочая группа);

з) одобряет проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Республики Тыва о бюджете республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва.

2.2. Министерство финансов Республики Тыва:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные характеристики консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования расчеты предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

д) доводит до Министерства экономики Республики Тыва предельные объемы расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ;

е) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва;

ж) ведет сводный реестр расходных обязательств Республики Тыва;

з) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва;

и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Тыва и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва прогноз поступлений налоговых, неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по статьям классификации доходов республиканского бюджета Республики Тыва и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

к) направляет в финансовые органы муниципальных образований Республики Тыва предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований;

л) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций и субсидий из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

м) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Республики Тыва;

н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Республики Тыва за текущий финансовый год;

о) формирует и представляет в Правительство Республики Тыва проект закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва одновременно с указанным проектом.

2.3. Министерство экономики Республики Тыва:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период и показателей сводного финансового баланса Республики Тыва;

б) разрабатывает проект программы государственных гарантий Республики Тыва;

в) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Тыва представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные республиканские целевые программы, проекты актов Правительства Республики Тыва и государственных органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Тыва, не включенные в республиканские целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на долевое финансирование инвестиционных проектов;

г) формирует реестр республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) совместно с Министерством финансов Республики Тыва формирует реестр ведомственных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

е) формирует перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни;

ж) готовит и представляет в Рабочую группу сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и реализацию ведомственных и республиканских целевых программ;

з) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Республики Тыва за истекший период текущего года и ожидаемых итогах социально-экономического развития Республики Тыва за текущий финансовый год;

и) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период;

к) совместно с Министерством финансов Республики Тыва обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

2.4. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва:

а) разрабатывает и представляет перечень государственного имущества Республики Тыва, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва при составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания республиканских государственных служащих.

2.6. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва и Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования разрабатывают проект Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающим в Республике Тыва.

2.7. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Республики Тыва (далее – субъекты бюджетного планирования), руководство деятельностью которых осуществляют Глава –Председатель Правительства Республики Тыва и Правительство Республики Тыва, Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва, Конституционный суд Республики Тыва, Избирательная комиссия Республики Тыва, Счетная палата Республики Тыва.

При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, и представляют их в Министерство финансов Республики Тыва;

б) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы и республиканские целевые программы, увязанные с мероприятиями Стратегии социально-экономического развития Республики Тыва до 2020 года, и представляют их для согласования объемов финансирования в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва;

в) представляют в Министерство финансов Республики Тыва в соответствии с утвержденным им Порядком предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Министерство экономики Республики Тыва – указанные предложения в части, касающейся республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва;

г) представляют в Министерство финансов Республики Тыва в соответствии с утвержденным им Порядком обоснования бюджетных ассигнований;

д) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Тыва на очередной финансовый год и планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Тыва, в том числе концепции и проекты республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных республиканских и ведомственных целевых программ;

е) составляют отчеты о реализации республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы;

ж) представляют в Правительство Республики Тыва и (или) в Рабочую группу, Министерство финансов Республики Тыва проекты методик распределения и порядки предоставления субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва;

з) разрабатывают и вносят на утверждение перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя государственных услуг;

и) вносят в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Тыва нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам;

к) представляют в Министерство финансов Республики Тыва предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва;

л) подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва.

2.8. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета республиканского фонда обязательного медицинского страхования (далее – проект бюджета фонда ОМС) на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Тыва прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет Республики Тыва (бюджет фонда ОМС) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Республики Тыва (бюджета фонда ОМС) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета фонда ОМС) по согласованной с Министерством финансов Республики Тыва форме.

2.9. Составление проекта бюджета фонда ОМС осуществляется органом управления данного фонда.

Документы и материалы проекта бюджета фонда ОМС представляются органом управления фонда ОМС одновременно с проектом бюджета о республиканском бюджете Республики Тыва на рассмотрение и согласование Рабочей группы.

3. Составление проектов законов Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва и о бюджете фонда ОМС на очередной финансовый год и плановый период и подготовка материалов к ним для внесения в Правительство Республики Тыва осуществляется Рабочей группой в соответствии с утвержденным Планом-графиком.

Рабочая группа до 25 июня текущего финансового года утверждает План-график подготовки и рассмотрения проектов законов Республики Тыва, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва и проекта бюджета фонда ОМС.

Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости для решения проблемных вопросов и контроля хода подготовки документов и материалов председателем или по его поручению заместителем председателя Рабочей группы. Решения Рабочей группы оформляются протоколами и направляются для исполнения субъектам бюджетного планирования.

4. Правительство Республики Тыва рассматривает и одобряет до 31 октября текущего финансового года проекты законов Республики Тыва о республиканском бюджете и бюджете фонда ОМС на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Республики Тыва, подлежащие внесению в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва одновременно с проектами указанных законов, и вносит их не позднее 1 ноября текущего финансового года в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Председатель Правительства

Республики Тыва Ш.Кара-оол

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»