ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в ред. постановлений Правительства РТ от 23.08.2012 N 467, от 13.11.2013 N 655, от 31.12.2014 N 644)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.11.2013 N 655)
Состав информации, представляемой министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, находящимися на территории Республики. Тыва, установлен в приложении N 1. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями согласно приложению N 2.
2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Тыва в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
(в ред. Постановления Правительства РТ от 13.11.2013 N 655)
Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор и обмен информацией через Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва (далее - Агентство ГО и ЧС Республики Тыва). Сроки представления информации установлены в приложении N 3.
(в ред. Постановления Правительства РТ от 23.08.2012 N 467)
3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Тыва.
Органы исполнительной власти Республики Тыва осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Агентство ГО и ЧС Республики Тыва.
Агентство ГО и ЧС Республики Тыва осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Республике Тыва.
(абзац введен Постановлением Правительства РТ от 13.11.2013 N 655)
4. Агентство ГО и ЧС Республики Тыва:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва;
- представляет в Правительство Республики Тыва информацию о межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ведет официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, возникших на территории Республики Тыва;
- совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по порядку учета чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- по согласованию с Правительством Республики Тыва, министерствами, ведомствами и организациями вносит предложения по изменению критериев информации о чрезвычайных ситуациях и регламента докладов информации с учетом изменений в экономической ситуации и накопленного опыта работы;
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает информирование Правительства Республики Тыва о наиболее серьезных происшествиях в чрезвычайных ситуациях.
5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, о ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации;