Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2007 года N 590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ЕГО СТРУКТУРЫ

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 25.01.2011 г N 40

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 23.05.2007 г N 624)

Постановление Правительства Республики Тыва от 06.06.2008 г N 350

Постановление Правительства Республики Тыва от 04.07.2008 г N 429

В связи с изменением структуры органов исполнительной власти Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 23.05.2007 г N 624)

1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве здравоохранения Республики Тыва и его структуру.

2. Министерству здравоохранения Республики Тыва внести в Правительство Республики Тыва проекты нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Министерства, с целью приведения законодательства Республики Тыва в соответствие с настоящим постановлением. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 23.05.2007 г N 624)

3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Тыва от 4 февраля 2005 г. N 71 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Тыва".

4. Министерству культуры и информационной политики Республики Тыва настоящее постановление опубликовать в газетах "Шын", "Тувинская правда".

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш.Кара-оол


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 14 мая 2007 г. N 590

ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве здравоохранения Республики Тыва

I. Общие положения


1. Министерство здравоохранения Республики Тыва (сокращенное название - Минздрав Республики Тыва) (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции:

по выработке государственной политики и правовому регулированию в сфере здравоохранения, в том числе в сферах лекарственного обеспечения, санаторно-курортного дела, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Тыва;

по управлению государственным имуществом в подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством.

2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении подведомственных предприятий, организаций и учреждений.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти на основании заключенных Соглашений, органами исполнительной власти Республики Тыва и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Республики Тыва.

II. Полномочия


5. Министерство:

5.1. вносит в Правительство Республики Тыва проекты законов Республики Тыва, нормативных правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Тыва, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;

5.2. на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Тыва самостоятельно принимает правовые акты в пределах своих полномочий;

5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;

5.4. формирует политику привлечения инвестиций, развития деловой активности и предпринимательства в установленной сфере деятельности Министерства;

5.5. устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

5.6. по управлению и руководству системой здравоохранения на территории Республики Тыва осуществляет:

- отраслевое программирование на долгосрочный этап и (или) на планируемый год;

- функции учредителя: создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций здравоохранения, учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку медицинских кадров;

- абзац 4 исключен (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 06.06.2008 г N 350)

- управление лечебной и профилактической деятельностью системы здравоохранения Республики Тыва;

- управление деятельностью по подготовке и распределению кадров в области охраны здоровья граждан;

5.7. По контролю за соблюдением нормативных правовых актов Республики Тыва в области охраны здоровья граждан субъектами системы здравоохранения республики, иными хозяйствующим субъектами в пределах компетенции осуществляет:

- контроль за соблюдением и исполнением муниципальными органами управления здравоохранения, субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечными организациями независимо от формы собственности, иными хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правового статуса нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан, стандартов медицинской помощи, республиканских программ в области охраны здоровья граждан;

- участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности;

- контроль за деятельностью аптечных учреждений; за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень;

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе за целевым использованием бюджетных средств, организациями здравоохранения;

- проведение ведомственного контроля качества медицинской помощи, экспертизы временной нетрудоспособности граждан в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;

- контроль за профессиональным уровнем и соответствием квалификационным требованиям руководящих работников организаций здравоохранения;

- контроль за состоянием и эксплуатацией материально-технической базы отрасли;

- осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а так же медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); (доп. Постановление Правительства Республики Тыва от 06.06.2008 г N 350)

5.8. По прогнозированию и планированию развития системы здравоохранения республики осуществляет:

- участие в формировании расходов республиканского бюджета Республики Тыва на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в республиканских медицинских организациях, оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, при разработке программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- прогнозирование и планирование (формирование концепций, планов бюджетной обеспеченности, программ развития) лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Республики Тыва;

- организацию финансирования планов, программ в сфере здравоохранения, утвержденных в установленном порядке;

- планирование развития учреждений здравоохранения, модернизации системы здравоохранения;

- формирование политики привлечения инвестиций, развития деловой активности и предпринимательства в установленной сфере ведения Министерства;

- формирование заявки потребности в бюджетных средствах Министерства и подведомственных учреждений здравоохранения на очередной финансовый год;

- утверждение перечня видов специализированной медицинской помощи, оказываемой в республиканских организациях здравоохранения, нуждающихся в бюджетном финансировании;

- определение потребности в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике, участие в определении объемов поставок перечисленной продукции для нужд медицинских учреждений;

5.9. По организации оказания медицинской помощи на территории республики, регулированию деятельности субъектов системы здравоохранения республики, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан осуществляет:

- обеспечение организации профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, медицинского образования населения и других вопросов в области охраны здоровья граждан;

- обеспечение организации осуществления профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер;

- методологическое и информационное обеспечение лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, оказываемой в республике, лекарственного обеспечения населения;

- оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации и деятельности муниципальных учреждений здравоохранения;

- обеспечение организации предоставления услуг в области курортного дела, развитие санаторно-курортных организаций республики;

- обеспечение организации проведения судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз;

- организацию направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации;

- обеспечение организации оказания медицинской помощи населению при чрезвычайных ситуациях;

- заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов;

- организацию обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам;

- организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

- организацию оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Республики Тыва для определенных категорий граждан;

- организацию оказания специализированной санитарно-авиационной скорой медицинской помощи;

- организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Тыва;

- лицензирование следующих видов деятельности:

а) медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

в) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); (доп. Постановление Правительства Республики Тыва от 06.06.2008 г N 350)

5.10. Для исполнения государственной функции по учету и анализу основных показателей здоровья населения республики осуществляет:

- сбор, обработку, анализ и передачу информации в области охраны здоровья граждан;

- учет (исполнение программ, планов, состояние объектов) лечебной и профилактической деятельности, специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения Республики Тыва;

- обеспечение координации работы по ведению статистического и бухгалтерского учета и отчетности в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, контроль достоверности статистической информации;

- формирование единой системы информатизации в сфере здравоохранения;

- методическое руководство по порядку статистического и бухгалтерского учета и отчетности в организациях здравоохранения, контроля достоверности статистической информации;

- совместно с Тувинским территориальным фондом обязательного медицинского страхования обеспечение обязательного медицинского страхования, взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого ресурса, а также формирование единой системы информатизации отрасли;

- экономический анализ деятельности подведомственных учреждений и организаций;

- организацию мониторинга показателей деятельности государственных учреждений здравоохранения;

- организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения; (доп. Постановление Правительства Республики Тыва от 06.06.2008 г N 350)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»