Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

2. Формирование тарифов на перевозки грузов


Тарифы на перевозки грузов автомобильным транспортом рассчитываются исходя из нормативной себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности.

Для определения себестоимости перевозок используются данные производственно-финансового плана деятельности предприятия. Если предприятие осуществляет различные виды перевозок, то калькулирование себестоимости производится в разрезе видов и технологий перевозок и отработанного времени. При этом нормативное время движения с грузом на одну ездку определяется путем деления длины ездки с грузом на расчетную норму пробега автомобиля. Расчетная норма пробега и нормативное время простоя в пунктах погрузки-разгрузки на одну ездку определяются по Единым нормам времени на перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 марта 1987 г. N 153/6-142, которыми установлены следующие расчетные нормы пробега грузовых автомобилей:

а) при работе за городом:

Группа дорог

Тип дорожного покрытия

Расчетная норма пробега автомобиля, км/час

I

Дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, гудронированные, клинкерные)

49

II

Дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные

37

III

Дороги естественные грунтовые

28

б) при работе в городах (населенных пунктах) независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей грузоподъемностью до 7 тонн (автоцистерны до 6 тыс. л) - 25 км/час, а для 7 тонн (автоцистерны 6 тыс.л) и выше - 24 км/час. Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены:

при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, изделия из стекла и т.д.) - в пределах до 15 процентов;

при работе в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40 процентов против норм, установленных для естественных грунтовых дорог.