Полномочия кожуунной администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета
Кожуунная администрация:
I) разрабатывает и представляет на утверждение Хурала представителей проекты планов и программ социально-экономического развития кожууна, бюджета, организует их исполнение;
2) получает от предприятий, организаций различных форм собственности, колхозов, кооперативов, расположенных на территории кожууна, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения кожууна, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
3) вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории кожууна, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическими социальным развитием территорий;
4) обеспечивает составление финансового баланса, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других необходимых для управления экономическим и социальным развитием кожууна;
5) рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения, в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления;
6) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на своей территории предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.