Недействующий

О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва

Порядок организации законопроектной деятельности


81. Правительство, реализуя принадлежащее ему право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Законодательную палату Великого Хурала проекты законов Республики Тыва.

82. Программами и планами законопроектной деятельности и иными актами Правительства предусматриваются поручения органам исполнительной власти республики по разработке законопроектов. При этом определяются орган исполнительной власти республики - головной исполнитель, состав соисполнителей и срок представления документов. Ход исполнения поручений контролируется Аппаратом Правительства.

Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера, требующих привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством.

Порядок подготовки и представления на рассмотрение в Правительство законопроектов устанавливается актами Правительства об организации законопроектной деятельности.

83. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства, до их представления в Правительство проходят правовую и финансовую экспертизу, которую осуществляют Министерство Республики Тыва по делам юстиции и Министерство финансов Республики Тыва.

Законопроекты не прошедшие правовую и финансовую экспертизу на заседания Правительства не выносятся.

84. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами.

Решение о внесении Правительством законопроекта в Великий Хурал принимается исключительно на заседаниях Правительства.

Представление органами исполнительной власти республики законопроектов в Законодательную палату Великого Хурала, минуя Правительство, не допускается.

85. Законопроект вносится Правительством в Законодательную палату Великого Хурала с приложением документов, установленных законодательством Республики Тыва, в том числе:

а) текста законопроекта;

б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;

д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

Заключение Правительства по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется.

86. По законопроекту, вносимому в Великий Хурал Правительством, официальным представителем Правительства назначается как правило, руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти республики - головного исполнителя. Органы исполнительной власти республики, совместно его разработавшие, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют в Правительство согласованные предложения по обеспечению реализации его положений.

Особенности подготовки проекта республиканского бюджета

87. Проект республиканского бюджета разрабатывается Министерством финансов Республики Тыва с учетом предложений органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления Республики Тыва, а также других организаций, определяемых Правительством.

88. Структура республиканского бюджета и перечень прилагаемых к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете документов определяются законами Республики Тыва.

89. Проект республиканского бюджета, разработанный Министерством финансов Республики Тыва, направляется в Правительство в сроки, установленными законами Республики Тыва, регулирующими бюджетные правоотношения.

90. Внесенный в Правительство проект республиканского бюджета предварительно рассматривается заместителями Председателя Правительства, после чего по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.

91. Одобренный Правительством проект республиканского бюджета направляется в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва с приложением материалов, предусмотренных законодательством Республики Тыва.

VII. Порядок участия Правительства в деятельности Великого Хурала Республики Тыва