28. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти республики и иными органами государственной власти.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти республики.
29. Проекты постановлений, распоряжений и иных актов, требующие решения Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций на каждой странице. Согласование проектов решений Правительства осуществляется заместителями руководителей министерств и ведомств или иными уполномоченными руководителями данных органов должностными лицами, ответственными за подготовку указанных актов Правительства. Процесс согласования проектов решений Правительства подлежит систематическому контролю со стороны Аппарата Правительства.
30. Проекты постановлений Правительства после их согласования с заинтересованными органами и организациями до внесения на заседание Правительства подлежат правовой экспертизе Министерства Республики Тыва по делам юстиции.
31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат финансовой экспертизе Министерства финансов Республики Тыва.
Внесенные после принятия республиканского бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущие за собой расходы из республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном законодательством Республики Тыва.
32. Правительство в срок до одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке предложения органов местного самоуправления республики по предметам совместного ведения республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.
Правительство направляет в органы местного самоуправления проекты своих актов по предметам совместного ведения. Предложения органов местного самоуправления по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве.
33. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов Правительства вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.
При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.
34. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия закона Республики Тыва или акта Председателя Правительства Республики Тыва, одновременно должны представляться также проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом.
35. Обращения в Правительство министров и председателей государственных комитетов, руководителей иных органов исполнительной власти по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
36. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:
государственными органами по их инициативе - возвращаются руководством Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Председателю Правительства и его заместителям;
во исполнение поручений Правительства, Председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях, не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены руководством Аппарата Правительства по договоренности.
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
37. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства.
При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Правительства Республики Тыва, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Тыва.
38. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующие решения Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).
39. Аппарат Правительства проводит экспертизу проекта и обоснований к нему, а также необходимую проработку и редактирование текста. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется, как правило, до 15 календарных дней.
Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти республики, других органов и организаций.
40. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
41. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), принимающим по ним соответствующее решение. При этом заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.
42. Проекты актов Правительства, принимаемые в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Республики Тыва к ведению Председателя Правительства Республики Тыва, принятие которых предусмотрено актами Председателя Правительства Республики Тыва, направляются Аппаратом Правительства в Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва в порядке, установленном Председателем Правительства Республики Тыва.
43. Законопроекты, вносимые Правительством в Законодательную палат) Великого Хурала и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Председателя Правительства Республики Тыва, в соответствии с порядком, установленным Председателем Правительства Республики Тыва, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва не позднее, чем за 2 недели до внесения их в Великий Хурал Республики Тыва.
44. Поступившие после согласования в Аппарат Правительства проекты актов с поручением Председателя Правительства Республики Тыва или с письмом заместителя Председателя Правительства - руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти республики, подлежат рассмотрению Правительством в 5-дневный срок со дня их получения.
С письменного согласия руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Председателя Правительства Республики Тыва может быть увеличен до 15 дней.