Недействующий

О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва

Участие членов Правительства в работе Великого Хурала Республики Тыва


92. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях Великого Хурала Республики Тыва, его комитетов и комиссий в соответствии с Регламентом Великого Хурала Республики Тыва.

93. Члены Правительства обязаны по приглашению Великого Хурала Республики Тыва, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Великого Хурала в порядке, определенном Регламентом Великого Хурала Республики Тыва.

Приглашенный на заседание Великого Хурала Республики Тыва член Правительства информирует об этом Председателя Правительства и (или) заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

В случае невозможности присутствия на заседании Великого Хурала Республики Тыва член Правительства заблаговременно уведомляет Великий Хурал Республики Тыва о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

94. При направлении комитетами и комиссиями Великого Хурала Республики Тыва письменных обращений по вопросам своего ведения членам Правительства и руководителям республиканских органов исполнительной власти члены Правительства и указанные руководители сообщают соответствующим комитетам и комиссиям о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах в согласованные с ними сроки.

Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов

95. Заключение Правительства представляется субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Великий Хурал Республики Тыва. В случае поступления законопроекта из Великого Хурала Республики Тыва заключения представляются до рассмотрения законопроекта Великим Хуралом Республики Тыва в первом чтении.

96. Поправки направляются субъекту законодательной инициативы в период между рассмотрением законопроекта Великим Хуралом в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.

97. Официальный отзыв на законопроект может быть направлен на любой стадии его рассмотрения Великим Хуралом Республики Тыва.

98. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств и по другим законопроектам, предусматривающим расходы за счет средств республиканского бюджета. Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Великий Хурал Республики Тыва в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.

99. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Великого Хурала Республики Тыва с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется поручением Председателя Правительства или его заместителя для подготовки проекта заключения в соответствующие органы исполнительной власти республики, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономики Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва и Министерство Республики Тыва по делам юстиции.

100. Орган исполнительной власти республики, указанный в поручении первым, обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.

101. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, докладывается заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами или о направлении субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект, и в Великий Хурал Республики Тыва официального отзыва Правительства с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.

102. Принятые Великим Хуралом Республики Тыва в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, докладываются Председателю Правительства или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о поручении органам исполнительной власти республики подготовки поправок. Орган исполнительной власти республики, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок.

103. В случае если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок.

104. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованными органами исполнительной власти республики в Правительство по своей инициативе.