Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно по месту нахождения Службы;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении, об адресе электронной почты, о графике работы Службы и контактных телефонах:

1) местонахождение Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 "Б", каб. 2;

2) адрес электронной почты: minpriroda@tuva.ru;

3) график работы Службы:

понедельник

с 8-00

до 17-00 час.

вторник

с 8-00

до 17-00 час.

среда

с 8-00

до 17-00 час.

четверг

с 8-00

до 17-00 час.

пятница

с 8-00

до 17-00 час.

обеденный перерыв

с 12-00

до 13-00 час.

суббота

выходной

воскресенье

выходной;

4) контактные телефоны:

факс - 8 (394-22) 6-28-01;

общий справочный телефон (приёмная) - 8 (394-22) 6-28-01.

9. Информация о процедуре исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом размещается на информационных стендах в месте расположения Службы, сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

На информационных стендах, расположенных в помещениях Службы, и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) размещаются:

- блок-схема административных процедур (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес месторасположения и адрес электронной почты Службы;

- утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

11. Консультации (справки) о правилах проведения проверок предоставляются специалистами Службы.

12. Сроки проведения документарных и выездных проверок не могут превышать двадцать рабочих дней.

13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 01.11.2010 г N 465)

14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

15. Мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Службой, а также в форме внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством.

16. Плановые проверки

16.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.