20. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении мероприятия по контролю;
подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации;
проведение проверок;
оформление и выдача акта проверки, а также при наличии установленных законом оснований - оформление и выдача предписания по устранению выявленных нарушений, возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении.
21. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Службы. Типовая форма указанного распоряжения или приказа устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя Службы.
21.1. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя Службы указываются:
1) наименование Службы;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
21.2. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Службы вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Службы обязаны представить информацию об этих органах, экспертах и экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 13.05.2010 г N 193)
21.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Службы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
22. Должностные лица, ответственные за выполнение действий по осуществлению государственной функции:
руководитель Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва - главный государственный инспектор по охране природы Республики Тыва;
заместитель руководителя Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва - заместитель главного государственного инспектора по охране природы Республики Тыва;
главные специалисты Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва - старшие государственные инспекторы по охране природы Республики Тыва;
ведущие специалисты Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва - государственные инспекторы по охране природы Республики Тыва.
23. В рамках проведения проверки лица, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, вправе в пределах своих полномочий осуществлять:
натурный осмотр объекта (объектов), подлежащего региональному контролю (надзору);
запрос документов, связанных с исполнением требований природоохранного законодательства;
камеральную работу с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).