Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения государственной функции


52. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

52.1. Обжалование действий или бездействия должностных лиц

Службы в досудебном порядке

Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Службы руководителю Службы.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностное лицо Службы проводит личный прием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Запись юридических лиц или индивидуальных предпринимателей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Службы.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

52.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

52.3. При обращении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.

В исключительных случаях Служба вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо об отказе в удовлетворении жалобы.

52.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

53. Обжалование действий или бездействия должностных лиц

Службы в судебном порядке

53.1. В случае если, по мнению юридического лица или индивидуального предпринимателя, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Службы нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд.

53.2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.