Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 17.09.2015)


III. Нормативно-правовое обеспечение

Документы предназначены для всех образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы в соответствии с государственными стандартами нового поколения.

Положения будут определять единые требования функционирования СОКО РТ.

Научно-методическое обеспечение процедуры оценки качества образования разрабатывается ИОКО. В том числе осуществляется единый республиканский мониторинг качества образования (ЕРМКО) в 1 - 4, 5 - 9, 10 - 11 классах, единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Оценка качества образования, которое зависит от учителя, осуществляется по следующим критериям: квалификация, образовательные технологии, образовательные достижения учащихся.

Показатели по данным критериям следующие:

1) квалификация: образование, ученая степень, ученое звание, квалификационная категория, прохождение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), участие в профессиональных конкурсах, участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях и т.п.), награды;

2) образовательные технологии: традиционные технологии по стандартным программам для общеобразовательных классов, инновационные (ведение экспериментальной работы), разработка и внедрение авторских (собственных) программ, введение новых информационных и авторских (собственных) технологий;

3) образованность и успешность учащихся: годовые, аттестационные показатели приобретенных знаний и компетенций учащихся, качества личности учащегося;

4) образовательная среда, влияющая на качество образования:

соответствие пространственно-предметного компонента среды СанПиНам, требованиям пожарной и террористической безопасности;

средства обучения: техническое обеспечение предмета, дидактические и методические материалы, источники информации, контрольные измерительные материалы;

показатели (дополнительные) успешности учащихся.

В таблице 4 указаны возможные относительные баллы индикаторов по всем критериям.