Определение уровня обученности
Качество обучения, процентов | 100 | 90 - 99 | 80 - 89 | 70 - 79 | 60 - 69 | 50 - 59 | 49 - не ниже 40 |
Успеваемость, процентов | |||||||
100 | 20 баллов | 18 баллов | 16 баллов | 14 баллов | 12 баллов | 10 баллов | 8 баллов |
90 | 17 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 11 баллов | 9 баллов | 7 баллов | |
80 | 14 баллов | 12 баллов | 10 баллов | 8 баллов | 6 баллов |
Процент успеваемости и процент качества обучения определяются по поэлементной и пооперационной технологии. По этой технологии проверяются не только знания, но и приобретенные обучающимися компетенции:
- общекультурная компетенция (владение языком культуры, способами познания мира), информационная компетенция;
- социально-трудовая компетенция (присвоение норм, способов и средств социального взаимодействия);
- коммуникативная компетенция (формирование готовности и способности понимать другого, умение строить общение, адекватно речевой ситуации);
- компетенция в сфере личностного определения (формирование опыта самопознания, осмысления своего места в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок своих действий).