Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 17.09.2015)

Таблица 5


Определение уровня обученности

Качество обучения, процентов

100

90 - 99

80 - 89

70 - 79

60 - 69

50 - 59

49 - не ниже 40

Успеваемость, процентов

100

20 баллов

18 баллов

16 баллов

14 баллов

12 баллов

10 баллов

8 баллов

90

17 баллов

15 баллов

13 баллов

11 баллов

9 баллов

7 баллов

80

14 баллов

12 баллов

10 баллов

8 баллов

6 баллов


Процент успеваемости и процент качества обучения определяются по поэлементной и пооперационной технологии. По этой технологии проверяются не только знания, но и приобретенные обучающимися компетенции:

- общекультурная компетенция (владение языком культуры, способами познания мира), информационная компетенция;

- социально-трудовая компетенция (присвоение норм, способов и средств социального взаимодействия);

- коммуникативная компетенция (формирование готовности и способности понимать другого, умение строить общение, адекватно речевой ситуации);

- компетенция в сфере личностного определения (формирование опыта самопознания, осмысления своего места в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок своих действий).