Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 17.09.2015)


3. Внутренняя оценка качества образования


Внутренняя оценка качества в системе образования строится с учетом трех основных составляющих образовательного процесса:

- обучающиеся (учащиеся, студенты);

- обучающие (учителя, преподаватели);

- ресурсное обеспечение (организационное, материально-техническое, учебно-методическое, информационное, финансовое).

Самооценка обучающихся реализуется за счет разработки научно-методического обеспечения.

Внутренний мониторинг качества - это отслеживание качества преподавания, учебников и других учебных материалов, объективности оценивания, состояния учебных помещений и т.д. Анализ таких данных позволит судить о деятельности преподавателей, администраторов, технических служб и своевременно принимать соответствующие управленческие решения. Для реализации внутреннего мониторинга качества требуется разработка соответствующего стандартизированного инструментария для различных типов и видов образовательных организаций.

Оценка деятельности педагогических кадров осуществляется по следующим показателям: анализ работы по результатам текущего, внутришкольного контроля, промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся, на основе которых определяется динамика профессионального роста учителя в течение учебного года, анализ статистических результатов педагогической деятельности, диагностика профессиональной подготовки и компетенции и т.д.