Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 17.09.2015)


Таблица 7


Условия по показателю "Доля школьников, обучающихся в образовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса"

N
п/п

Наименование индикатора

1.

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям:

1.1.

обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

1.2.

наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

1.3.

наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

1.4.

наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

1.5.

соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

1.6.

наличие у организации собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН

1.7.

наличие у организации собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9 x 18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

1.8.

наличие у организации действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

1.9.

наличие у организации действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)

1.10.

наличие у организации собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

1.11.

наличие в организации кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

1.12.

наличие в организации кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

1.13.

благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

1.14.

организация горячего питания

1.15.

наличие в здании, где расположена организация собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

1.16.

наличие у организации компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не менее 1 комплекта на 25 учащихся

2.

Число школьников в расчете на один компьютер, имеющий сертификат качества и используемый для осуществления образовательного процесса

2.1.

наличие у организации мультимедийных проекторов

3.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

3.1

наличие у организации интерактивных досок

4.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

4.1.

наличие у организации лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов (таблиц), навигаторы) для каждого установленного компьютера

4.2.

наличие у организации собственной (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

4.3.

наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

4.4.

наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

4.5.

наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

4.6.

наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

4.7.

наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

4.8.

полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью

4.9.

обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

4.10.

в школе отсутствуют классы наполняемостью более 25 человек

4.11.

доля школьников, обучающихся в образовательных организациях, в которых директор имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке


Система оценки качества образования Республики Тыва есть некая целостность, затрагивающая все уровни образовательной деятельности, начиная с уровня стратегического планирования деятельности учреждения и заканчивая системой оценки индивидуальных достижений учащихся.