Условия по показателю "Доля школьников, обучающихся в образовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса"
N | Наименование индикатора |
1. | Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям: |
1.1. | обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
1.2. | наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
1.3. | наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
1.4. | наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
1.5. | соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
1.6. | наличие у организации собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН |
1.7. | наличие у организации собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9 x 18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
1.8. | наличие у организации действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
1.9. | наличие у организации действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа) |
1.10. | наличие у организации собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
1.11. | наличие в организации кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
1.12. | наличие в организации кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
1.13. | благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
1.14. | организация горячего питания |
1.15. | наличие в здании, где расположена организация собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
1.16. | наличие у организации компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не менее 1 комплекта на 25 учащихся |
2. | Число школьников в расчете на один компьютер, имеющий сертификат качества и используемый для осуществления образовательного процесса |
2.1. | наличие у организации мультимедийных проекторов |
3. | Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
3.1 | наличие у организации интерактивных досок |
4. | Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
4.1. | наличие у организации лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов (таблиц), навигаторы) для каждого установленного компьютера |
4.2. | наличие у организации собственной (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
4.3. | наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
4.4. | наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
4.5. | наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 - 11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
4.6. | наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
4.7. | наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
4.8. | полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью |
4.9. | обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории |
4.10. | в школе отсутствуют классы наполняемостью более 25 человек |
4.11. | доля школьников, обучающихся в образовательных организациях, в которых директор имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке |
Система оценки качества образования Республики Тыва есть некая целостность, затрагивающая все уровни образовательной деятельности, начиная с уровня стратегического планирования деятельности учреждения и заканчивая системой оценки индивидуальных достижений учащихся.