Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2009 года N 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратило силу Постановление Правительства Республики Тыва от 21.011.2012 г. N 635

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва по предоставлению консультационных услуг в области внешнеэкономической деятельности (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш.Кара-оол

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 13 августа 2009 г. N 383

Административный регламент Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва по предоставлению консультационных услуг в области внешнеэкономической деятельности


1.1. Административный регламент по предоставлению консультационных услуг в области внешнеэкономической деятельности (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственных консультационных услуг (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);

постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. N 1000 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Положением об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 г. N 606 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2007 г. N 874 и от 25 марта 2009 г. N 117);

настоящим Регламентом;

иными нормативными актами.

1.3. Исполнение функций по предоставлению услуг возлагается на Агентство по внешнеэкономическим связям Республики Тыва. Агентство обладает автономностью, самостоятельностью в принятии решений и осуществлении действий по предоставлению услуг, определенных Положением об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва. При предоставлении услуг Агентство непосредственно взаимодействует с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Тыва, органами местного самоуправления Республики Тыва.

1.4. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица, республиканские и федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - заявители).

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Государственные услуги, регулируемые настоящим Административным регламентом предоставляются с целью обеспечения граждан и юридических лиц информацией о действующих федеральных и республиканских программах развития внешнеэкономической деятельности.

2.1.2. Информационной базой для предоставления услуги являются нормативные правовые акты законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, Республики Тыва, регулирующие внешнеэкономическую деятельность и приграничное сотрудничество в Российской Федерации, программы развития внешнеэкономической деятельности, а также официально подготовленные материалы, характеризующие состояние и тенденции развития внешнеэкономических связей Республики Тыва с зарубежными странами.

2.1.3. Агентство размещает (предоставляет) информацию о местах нахождения и графике работы своих структурных подразделений на веб-сайте Министерства экономики Республики Тыва "Внешнеэкономическая деятельность" (далее - веб-сайт), в средствах массовой информации, на общедоступных стендах.

2.1.4. Услуги предоставляются Агентством посредством:

публичного информирования граждан и организаций об утверждении и реализации федеральных и республиканских программ в области внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Тыва;

индивидуального консультирования граждан и организаций при их обращении в Агентство способами, доступными для них (по телефону и электронной почте, на личном приеме, в письменной форме).

2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Агентства приводятся в приложении к Административному регламенту и размещаются:

на веб-сайте Министерства экономики Республики Тыва;

на информационных стендах, расположенных в приемной Агентства (каб. 405 Дома Правительства Республики Тыва).

2.1.6. К обязательной информации, размещаемой на веб-сайте Министерства экономики Республики Тыва, относятся:

а) решения органа исполнительной власти Российской Федерации, Республики Тыва по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности и приграничного сотрудничества;

б) нормативные правовые акты, регламентирующие оказание мер государственной поддержки в области развития внешнеэкономической деятельности и приграничного сотрудничества;

в) иная информация по решению органа исполнительной власти Республики Тыва по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности.

2.1.7. Доступ к обязательной информации предоставляется без ограничений, на бесплатной и равной основе. Средства массовой информации имеют равные права доступа к обязательной информации.

2.1.8. На информационном стенде, расположенном в приемной Агентства, размещается следующая информация:

- Положение об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва;

- извлечения из Административного регламента с приложениями;

- месторасположение, график приема должностными лицами Агентства граждан и организаций, номера их телефонов, адрес электронной почты Агентства, по которым заявители могут получить услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Агентства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.9. Запросы на получение услуг могут быть адресованы Агентству в форме:

а) личного устного обращения, обращения по справочному телефону Агентства;

б) письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи;

в) текстовых сообщений, передаваемых по каналам телекоммуникационной связи (электронная почта, факс) при наличии технической возможности.

2.1.10. При личном устном обращении заинтересованных граждан и юридических лиц за получением информации (консультации) или обращении по телефону соответствующая информация (консультация) предоставляется в устной форме.

2.1.11. В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъяснятся порядок направления запросов в иных формах, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

2.1.12. В устной форме должностными лицами Агентства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации.

2.2. Агентство обязано в соответствии с письменным запросом заявителей предоставлять документы и материалы, касающиеся реализации программ и планов развития внешнеэкономической деятельности.

2.2.1. Порядок рассмотрения и удовлетворения письменного запроса предусматривает:

1) каждый запрос на предоставление информации, полученный государственным органом в письменной форме, регистрируется с указанием необходимых данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос;

2) ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса;

3) если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании, исполнитель запроса может ограничиться указанием реквизитов этого издания и даты опубликования информации.

4) Ответ на запрос должен содержать:

а) справку ответственного лица о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, его контактные телефоны, дату отправки ответа на запрос;

б) тексты предоставляемых документов и материалов либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен текстов документов и материалов допустимо в соответствии с характером запроса.

5) В случае, если Агентство не располагает запрашиваемыми документами и материалами, разъяснение об этом дается лицу, запрашивающему информацию. При этом Агентством до сведения заинтересованного лица может быть доведена информация о том, какой орган располагает запрашиваемой информацией.

2.3. Граждане и организации вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими федеральными законами.

2.4. Получателям услуги в помещении органа, оказывающего услугу, должны быть предоставлены сидячие места, созданы необходимые условия для подготовки требуемых документов (стол, ручка, бумага и образцы документов), возможность копирования необходимых для получения услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.

2.5. В информационных материалах должны быть исчерпывающие сведения о перечне реализуемых федеральных и республиканских программах, об их целях, условиях и порядках участия в них граждан, организаций.

2.6. Сроки предоставления услуги.

2.6.1. Срок оказания услуги не должен превышать времени, минимально необходимого для выполнения последовательности действий (принятия решений), необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением установленных нормативов интенсивности труда государственных служащих.

2.6.2. Срок предоставления услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должен превышать десяти дней, при участии в оказании соответствующей услуги нескольких органов (организаций) - тридцати дней.

2.6.3. Срок оказания услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должен превышать времени, необходимого для их проведения, увеличенного на пять дней.

2.6.4. Личный прием граждан в Агентстве проводится их руководителями и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан и организаций.

2.6.5. Письменное обращение, поступившее в Агентство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.6.6. В исключительных случаях, директор или специально уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина или организацию, направившие обращение.

2.6.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги могут служить:

обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства. В этом случае гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Решение об отказе в предоставлении услуги должно быть мотивировано. Отказ в предоставлении услуги должен содержать указание причин отказа, ссылки на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, дату принятия решения, фамилию и должность принявшего решение лица, а также разъяснения о порядке обжалования решения об отказе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»