Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ОХОТЕ И РЫБОЛОВСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, А ТАКЖЕ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований действующего законодательства, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

-возможность направления заявления и прилагаемых к нему документов заявителем в электронной форме, посредством электронной почты.