Недействующий

О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

II. Учреждения образования и социальной защиты населения


1. Учреждения, структурные подразделения и должности, с опасными для здоровья и тяжелыми условиямитруда, работавкоторыхдает право на повышение базовой ставки с коэффициентом 0,15

1.1. Детские ясли, группы в детскихяслях, яслях-садах для детей:

- с нарушениями функции опорно-двига-тельного аппарата и другимидефектами физического развития без нарушения психики;

- с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе детскими церебральнымипараличами без нарушения психики;

- с нарушениямизрения (слепых, слабовидящих).

1.3. Школы-интернаты, детские ясли, ясли-сады для детейс дефектами слуха и речи, учебные заведения ПТО по подготовке рабочих из числа глухонемых

1.5. Детские дома для слепоглухонемых детей и детей с дефектами слуха и речи; дома-интернаты для глухих ислепых; центр реабилитацииглухонемых детей

Должности врачей(независимо от подчиненности учреждения, в штате которого они состоят), среднего и младшего медицинского персонала, независимо от их наименования; библиотечных и клубных работников; профессии рабочих


Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований, предусмотренные для обслуживания больных, независимо от подчиненностиучреждения, в штате которого они состоят; руководителей, специалистов, служащих и рабочих, обслуживающих и работающих с контингентом этих учреждений

1.7. Учреждениясоциальной защиты населения

Должности медицинского персонала, работающего на лазерных установках и специалистов, обслуживающих лазерные установки; дезинфекторы

2. Учреждения, структурныеподразделенияи должности с опаснымидляздоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которыхдает право на повышение базовых окладов с коэффициентом 0, 25

2.1. Детские ясли для детей споражением центральной нервной системы с нарушением психики; школы, школы-интернаты, санаторно-лесные школы, детские сады, ясли-сады и другие учреждения образования для детей с дефектами умственного развития и детей с поражением ЦНС с нарушением психики

Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований, предусмотренные для обслуживания больных в указанных учреждениях, независимо от подчиненности учреждения, в штате которого онисостоят

2.3. Психоневрологические дома-интерна-ты, дома-интернатыдля детей с дефектамиумственного длядетей с дефектами физического развития, реабилитационные центры (отделения) для лиц с дефектамиумственного и физического развития, специальные дома для престарелых и инвалидов

Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований,предусмотренные дляобслуживания больных в указанных учреждениях, независимо от подчиненности учреждения, в штате которого они состоят; директоров, их заместителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий


2.7. Отделения амбулаторного протезирования и стационарыпротезно-ортопеди-ческих предприятий

Должности врачей, среднего имладшего медицинского персонала всех наименований, предусмотренные для обслуживания больных легочным туберкулезом



* Учреждения, предусмотренные номенклатурой учреждений социальной защиты населения.

Примечания к разделу II Перечня:

1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в подпунктах 1 и 2 разделов I и II Перечня, базовый оклад (ставки) повышается на коэффициент 0,3.

2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.