Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2004 года N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ЕГО СТРУКТУРЫ

Утратило силу постановлением Правительства Республики Тыва от 04.02.2005 г. N 79И

Изменение: постановление Правительства Республики Тыва от 02.04.2004 г N 509

В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Республики Тыва и в соответствии с Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 9 января 2004 г. N 5 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Тыва" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Республики Тыва и его структуру (прилагаются).

2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить проведение в установленные законодательством сроки ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым сотрудникам льгот и компенсаций Министерства Республики Тыва по управлению государственным заказом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Тыва от 3 сентября 2002 г. N 643 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Тыва", от 22 августа 2002 г. N 616 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Тыва по управлению государственным заказом".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва

Ш. Кара-оол


Утверждено
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 10 февраля 2004 г. N 166

1. Общие положения


1.1. Министерство финансов Республики Тыва является органом исполнительной власти Республики Тыва, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики Республики Тыва и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Тыва.

1.2. Министерство финансов Республики Тыва для осуществления своих полномочий имеет свои территориальные органы - финансовые управления Министерства финансов Республики Тыва по кожуунам, гг. Кызылу и Ак-Довураку и структурные подразделения.

1.3. Министерство финансов Республики Тыва осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Великим Хуралом Республики Тыва, органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство финансов Республики Тыва обеспечивает реализацию государственной политики в области размещения государственных и муниципальных заказов для нужд Республики Тыва на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем организации конкурсных торгов и выполняет в случаях и порядке, установленных законодательством, функции заказчика по государственному заказу на поставку продукции и товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

1.5. Министерство финансов Республики Тыва в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Министерства финансов Республики Тыва


Основными задачами Министерства финансов Республики Тыва являются:

2.1. Совершенствование межбюджетных отношений между органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

2.2. Реализация финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Республике Тыва.

2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Тыва.

2.4. Разработка проекта республиканского и консолидированного бюджета Республики Тыва и представление его в Правительство Республики Тыва в установленном порядке.

2.5. Обеспечение исполнения республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) в установленном порядке.

2.6. Составление отчета об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджетов Республики Тыва.

2.7. Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований и ее реализация в установленном порядке от имени Республики Тыва, управление государственным внутренним долгом Республики Тыва.

2.8. Разработка и реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Тыва.

2.9. Разработка единой методологии составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении.

2.10. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

2.11. Обеспечение методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности в республиканских бюджетных организациях и муниципальных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. Проведение на территории Республики Тыва государственной политики регулирования процесса обеспечения государственных и муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений и государственных предприятий Республики Тыва.

2.13. Обеспечение оптимизации бюджетных расходов и контроль за эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на закуп продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

2.14. Организация, проведение конкурсов и других видов закупок на размещение государственных заказов на поставку товаров для нужд бюджетных учреждений и государственных предприятий Республики Тыва.

3. Основные функции Министерства финансов Республики Тыва


3.1. Готовит предложения и реализует меры по совершенствованию финансовой политики Республики Тыва, развитию межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.

3.2. Участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.

3.3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной экономике, политике и защите интересов местных производителей товаров, исполнителей работ и услуг.

3.4. Участвует в разработке республиканских целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета.

3.5. Участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ и Фонда бюджетного кредитования Республики Тыва.

3.6. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов.

3.7. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Республики Тыва.

3.8. Исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолиди-рованного бюджета Республики Тыва.

3.9. Составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета.

3.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета.

3.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Республики Тыва и их структуры; готовит предложения о предельной численности работников исполнительных органов власти Республики Тыва совместно с Министерством труда и социальной политики Республики Тыва и размере бюджетных ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.12. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения республиканского бюджета.

3.13. Координирует в пределах своей компетенции деятельность, органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет.

3.14. Участвует в разработке порядка поступления доходов от имущества, находящегося в республиканской собственности и осуществлении контроля за ним.

3.15. Участвует в разработке определения перечня и порядке осуществления государственных внутренних заимствований Республики Тыва в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.

3.16. Осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Республики Тыва и принимает участие в управлении государственным долгом Республики Тыва.

3.17. Проводит в соответствии с действующим законодательством государственную политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг Республики Тыва.

3.18. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Республике Тыва;

3.19. Выдает разрешения и проводит регистрацию региональных и местных лотерей, обеспечивает контроль за доходами от проведения лотерей и ведение единого реестра лотерей, зарегистрированных в Республике Тыва в порядке, установленном действующим законодательством.

3.20. Осуществляет по поручению Правительства Республики Тыва сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных отношений.

3.21. Участвует в подготовке проектов межрегиональных договоров в области финансовых, кредитных и валютных отношений.

3.22. Регистрирует сделки, совершаемые между пользователями недр и другими объектами рынка, предусматривающие отчуждение драгоценных металлов, а также иные сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

3.23. Составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Тыва.

3.24. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств.

3.25. Проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий.

3.26. Проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств.

3.27. Осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Тыва, а также местных бюджетов при получении финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва.

3.28. Контролирует в установленном порядке эффективное и целевое использование средств республиканского бюджета Республики Тыва.

3.29. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств независимо от форм собственности.

3.30. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами государственных внебюджетных фондов.

3.31. Приостанавливает операции по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.32. Взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств и получателей средств республиканского бюджета бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, в соответствии с бюджетным законодательством.

3.33. Направляет представления распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением.

3.34. Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления.

3.35. Проводит судебно-бухгалтерские экспертизы по постановлениям правоохранительных органов, прокуратуры и судов;

3.36. Участвует в подготовке предложений по формированию государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов.

3.37. Формирует по представлению министерств и ведомств на предстоящий год план закупок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд в номенклатуре, объемах и финансовых ресурсах.

3.38. Координирует и контролирует деятельность государственных заказчиков по конкурсному и иному размещению заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд республики.

3.39. Осуществляет полномочия по определению поставщика-исполни-теля заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов и размещения заказа у единственного поставщика.

3.40. Контролирует организацию конкурсного размещения заказов на поставки продукции для государственных и муниципальных нужд, использование государственными заказчиками бюджетных ассигнований при осуществлении государственными и другими предприятиями закупок продукции для государственных нужд при выделении соответствующих видов финансовой поддержки в виде субсидий, дотаций, бюджетных ссуд.

3.41. Осуществляет согласование цен на продукцию (товары, работы, услуги), закупаемую государственными заказчиками без проведения торгов (конкурсов).

3.42. Ведет единый реестр государственных контрактов (договоров) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд республики.

3.43. Консультирует государственных заказчиков и органы местного самоуправления по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа на

поставку товаров, работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.44. Координирует работу по подготовке предложений и проектов законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов в сфере государственных закупок, а также по порядку проведения торгов на конкурсной основе для выполнения государственного заказа.

3.45. Обслуживает муниципальный заказ по соглашениям, заключенным между Министерством финансов Республики Тыва и органами местного самоуправления.

3.46. Осуществляет предварительный квалификационный отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, обеспечив равные условия для всех участников и гласность его проведения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»