Недействующий

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2002 года N 155

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.05.2009 г N 197

В целях реализации полномочий по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Республики Тыва в пределах численности Отдела по организационному обеспечению деятельности мировых судей при Управлении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Тыва.

2. Утвердить Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Республики Тыва (прилагается).

3. Министерству финансов Республики Тыва финансирование деятельности Департамента в 2002 году производить в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Тыва "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2002 год" на финансирование Отдела по организационному обеспечению деятельности мировых судей при Управлении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Тыва.

4. Государственному комитету Республики Тыва по управлению государственным имуществом в недельный срок выделить помещение для Департамента по обеспечению деятельности мировых судей.

5. Внести на рассмотрение Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва проект постановления Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва "О внесении дополнения в структуру органов исполнительной власти Республики Тыва, утвержденную постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 28 августа 1998 г. N 44 "О структуре исполнительной власти Республики Тыва".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Аппарата Правительства Республики Тыва.

Ш.Ооржак