Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА


Утверждено
Указом Президента
Республики Тыва
от 11 декабря 1997 г. N 129

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Тыва от 18 марта 1997 г. "О государственной службе" и определяет временный порядок ведения личных дел государственных служащих государственной службы республики до выхода федерального закона и других нормативных правовых актов по данному вопросу. Устанавливается порядок комплектования, ведения и хранения личных дел государственных служащих.

1.2. Положение не распространяется на работников, занимающих должности, включаемые в штатные расписания государственных органов Республики Тыва для технического обеспечения их деятельности.

1.3. Личное дело государственного служащего - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о государственном служащем, прохождении им государственной службы.

1.4. Личные дела государственных служащих ведутся кадровыми службами соответствующих государственных органов и при переводе служащих передаются по новому месту их службы по акту передачи.

Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.

1.5. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни государственных служащих запрещены.

1.6. Личное дело оформляется после издания постановления, распоряжения или приказа о назначении на государственную должность.

2. Состав документов, включаемых в личное дело

2.1. При ведении личного дела в него включаются документы, закрепляющие процесс поступления гражданина на государственную службу и её прохождения.

2.2. Устанавливается следующий состав документов и порядок их расположения при ведении личного дела:

Дополнение к анкете

Анкета

Автобиография

Документы, подтверждающие профессиональное образование, переподготовку и повышение квалификации

Личное заявление

Справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении введений об имущественном положении Медицинское заключение о состоянии здоровья

Письменный трудовой договор (контракт) (при необходимости)

Копия документа о назначении на государственную должность.

Две фотографии размером 4x6 см.

Опись документов, находящихся в личном деле

2.3. Для государственного служащего" назначенного на государственную должность государственной службой Республики Тыва категории "Б" - представление лица, замещающего государственную должность категории "А".

2.4. После заведения личного дела в него поступают все основные документы, отражающие изменения, возникающие в период прохождения государственным служащим государственной службы. Сведения об изменениях заносятся в дополнение в анкете.

К таким сведениям относятся: документы, подтверждающие изменения анкетно -биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и документы, характеризующие профессиональные, деловые и личностные качества государственного служащего (характеристики, отзывы" аттестационные листы, справки - объективки, т.е. биографические справки, содержащие анкетные данные государственного служащего и краткое описание его трудовой деятельности, копии документов об окончании учебных заведений и получении дополнительной специальности, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).

2.5. В личное дело государственного служащего, допущенного к государственной тайне, включается договор (контракт) об оформлении допуска к государственной тайне.

2.6. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дубликатные экземпляры и черновики документов).

2.7. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке.

3. Порядок составления внутренней описи документов,

имеющихся в личном деле