Недействующий

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

УКАЗ

от 14 февраля 2005 года N 127

О СТРУКТУРЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 04.05.2007 г. N 79

Изменение:

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 01.04.2005 г N 153

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 12.12.2005 г. N 272

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10.01.2006 г N 2

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 29.12.2006 г N 217

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 22.01.2007 г N 22

В соответствии с пунктом "г" части 2 статьи 111 Конституции Республики Тыва и в целях совершенствования структуры Аппарата Правительства Республики Тыва постановляю:

1. Утвердить структуру Аппарата Правительства Республики Тыва (прилагается).

2. Упразднить:

управление финансов, налогов и денежно-кредитных отношений;

управление по делопроизводству и архиву;

отдел экономического развития и по вопросам собственности;

отдел производственной инфраструктуры и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

отдел строительства, архитектуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

отдел природопользования и развития агропромышленного комплекса;

отдел торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства;

Должности:

референтов Председателя Правительства Республики Тыва;

помощников первых заместителей Председателя Правительства Республики Тыва.

3. Образовать:

секретариаты заместителей Председателя Правительства Республики Тыва;

управление экономики, финансов и отраслевого развития;

управление по реализации приоритетных национальных проектов.

(абзац введен Указом Председателя Правительства РТ от 10.02.2006 N 2)

4. Преобразовать:

управление по вопросам социальной политики в управление по вопросам социального развития;

управление по организационной и кадровой работе в управление делами;

отдел подготовки и оформления документов в управление подготовки и оформления документов;

отдел по работе с обращениями граждан в управление делопроизводства и работы с обращениями граждан.

5. Руководителю Аппарата Правительства - министру Республики Тыва в двухнедельный срок провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим Указом.

6. Признать утратившим силу Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10 июня 2003 г. N 318 "О структуре Аппарата Правительства Республики Тыва".

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш.ООРЖАК

Утверждена

Указом Председателя Правительства

Республики Тыва

от 14 февраля 2005 г. N 127

СТРУКТУРА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в ред. указов Председателя Правительства РТ

от 10.01.2006 N 2; от 29.12.2006 N 217;

от 22.01.2007 N 22)

Руководство Аппарата Правительства - 3

(руководитель Аппарата Правительства - министр

Республики Тыва, зам. руководителя Аппарата,

зам. руководителя Аппарата -

начальник контрольного управления)

Секретариат первого заместителя Председателя Правительства - 6

Республики Тыва

(руководитель секретариата - 1, главный специалист - 2,

ведущий специалист - 1)

(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 12.12.2005 N 272; от 10.01.2006 N 2; от 22.01.2007 N 22)

Секретариат заместителя Председателя Правительства - 2

Республики Тыва

(руководитель секретариата - 1, ведущий специалист - 1)

(позиция введена Указом Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Секретариат руководителя Аппарата Правительства - 4

(руководитель секретариата - 1, начальник отдела - 2,

ведущий специалист - 1)

Управление экономики, финансов и отраслевого развития - 11

(начальник управления -1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 9)

Управление по вопросам социального развития - 5

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 2, , в том числе секретарь по делам

несовершеннолетних, зам. начальника отдела - 1,

(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 10.01.2006 N 2; от 22.01.2007 N 22)

Контрольное управление - 8

(зам. начальника управления - 2

начальник отдела - 3, зам. начальника отдела - 3)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление территориального развития и взаимодействия - 7

с органами местного самоуправления

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 2, зам.начальника отдела - 2,

главный специалист - 1)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление делами - 6

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 2, зам. начальника отдела - 2)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан - 4

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 1, начальник отдела - 1)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление подготовки и оформления документов - 8

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 1, за. начальника отдела - 1,

главный специалист - 4)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление специальных работ Председателя Правительства - 5

Республики Тыва

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 1, зам. начальника отдела - 1,

главный специалист - 1)

(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 29.12.2006 N 217; от 22.01.207 N 22)

Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 2

(начальник отдела - 1, зам. начальника отдела - 1)

(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)

Управление по реализации приоритетных национальных проектов - 4

(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,

начальник отдела - 2)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»