ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
УКАЗ
от 14 февраля 2005 года N 127
О СТРУКТУРЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 04.05.2007 г. N 79
Изменение:
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 01.04.2005 г N 153
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 12.12.2005 г. N 272
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10.01.2006 г N 2
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 29.12.2006 г N 217
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 22.01.2007 г N 22
В соответствии с пунктом "г" части 2 статьи 111 Конституции Республики Тыва и в целях совершенствования структуры Аппарата Правительства Республики Тыва постановляю:
1. Утвердить структуру Аппарата Правительства Республики Тыва (прилагается).
2. Упразднить:
управление финансов, налогов и денежно-кредитных отношений;
управление по делопроизводству и архиву;
отдел экономического развития и по вопросам собственности;
отдел производственной инфраструктуры и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
отдел строительства, архитектуры и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
отдел природопользования и развития агропромышленного комплекса;
отдел торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства;
Должности:
референтов Председателя Правительства Республики Тыва;
помощников первых заместителей Председателя Правительства Республики Тыва.
3. Образовать:
секретариаты заместителей Председателя Правительства Республики Тыва;
управление экономики, финансов и отраслевого развития;
управление по реализации приоритетных национальных проектов.
(абзац введен Указом Председателя Правительства РТ от 10.02.2006 N 2)
4. Преобразовать:
управление по вопросам социальной политики в управление по вопросам социального развития;
управление по организационной и кадровой работе в управление делами;
отдел подготовки и оформления документов в управление подготовки и оформления документов;
отдел по работе с обращениями граждан в управление делопроизводства и работы с обращениями граждан.
5. Руководителю Аппарата Правительства - министру Республики Тыва в двухнедельный срок провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим Указом.
6. Признать утратившим силу Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10 июня 2003 г. N 318 "О структуре Аппарата Правительства Республики Тыва".
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.ООРЖАК
Указом Председателя Правительства
Республики Тыва
от 14 февраля 2005 г. N 127
СТРУКТУРА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в ред. указов Председателя Правительства РТ
от 10.01.2006 N 2; от 29.12.2006 N 217;
Руководство Аппарата Правительства - 3
(руководитель Аппарата Правительства - министр
Республики Тыва, зам. руководителя Аппарата,
зам. руководителя Аппарата -
начальник контрольного управления)
Секретариат первого заместителя Председателя Правительства - 6
Республики Тыва
(руководитель секретариата - 1, главный специалист - 2,
ведущий специалист - 1)
(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 12.12.2005 N 272; от 10.01.2006 N 2; от 22.01.2007 N 22)
Секретариат заместителя Председателя Правительства - 2
Республики Тыва
(руководитель секретариата - 1, ведущий специалист - 1)
(позиция введена Указом Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Секретариат руководителя Аппарата Правительства - 4
(руководитель секретариата - 1, начальник отдела - 2,
ведущий специалист - 1)
Управление экономики, финансов и отраслевого развития - 11
(начальник управления -1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 9)
Управление по вопросам социального развития - 5
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 2, , в том числе секретарь по делам
несовершеннолетних, зам. начальника отдела - 1,
(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 10.01.2006 N 2; от 22.01.2007 N 22)
Контрольное управление - 8
(зам. начальника управления - 2
начальник отдела - 3, зам. начальника отдела - 3)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление территориального развития и взаимодействия - 7
с органами местного самоуправления
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 2, зам.начальника отдела - 2,
главный специалист - 1)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление делами - 6
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 2, зам. начальника отдела - 2)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан - 4
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 1, начальник отдела - 1)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление подготовки и оформления документов - 8
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 1, за. начальника отдела - 1,
главный специалист - 4)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление специальных работ Председателя Правительства - 5
Республики Тыва
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 1, зам. начальника отдела - 1,
главный специалист - 1)
(в ред. указов Председателя Правительства РТ от 29.12.2006 N 217; от 22.01.207 N 22)
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 2
(начальник отдела - 1, зам. начальника отдела - 1)
(в ред. Указа Председателя Правительства РТ от 22.01.2007 N 22)
Управление по реализации приоритетных национальных проектов - 4
(начальник управления - 1, зам. начальника управления - 1,
начальник отдела - 2)