Недействующий

О ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Статья 48. Общие условия проведения предвыборной агитации на


каналах организаций телерадиовещания и в периодических

печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 49 и 50 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площади) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий вправе предоставить регистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.

4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Центральную избирательную комиссию Республики Тыва - республиканскими и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями республиканских и муниципальных периодических печатных изданий.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через два дня после назначения повторного голосования и оканчивается за день до голосования.

7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Республики Тыва. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Центральную избирательную комиссию Республики Тыва.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Центральной избирательной комиссии Республики Тыва обязаны представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.