Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ЕГО СТРУКТУРЫ

5. Делопроизводство


5.1. Документы, поступившие в Управление на согласование, рассматриваются в порядке их поступления.

Документы, поступившие в Управление и требующие экспертизы, регистрируются в Управлении.

Документы от имени Управления подписываются начальником Управления, а в период его юридического отсутствия - заместителем начальника Управления.

Проекты правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, представляемые на согласование в Управление, рассматриваются в срок, как правило, не превышающий 5 рабочих дней, а в исключительных случаях, начальником Управления срок может быть продлен, - не более чем на 3 полных рабочих дня.

Рассмотрение проектов законодательных актов, представленных на согласование в Управление, осуществляется в срок, как правило, не превышающий 15 рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 10 машинописных листов) начальником Управления срок может быть продлен, - не более чем на 5 полных рабочих дней.

Другие служебные документы, если иное не определено правовыми актами Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, поручениями (резолюциями на документы) Председателя Правительства Республики Тыва, рассматриваются в течение одного месяца, начиная с даты регистрации.

При незначительном объеме служебного документа (не более 1 машинописного листа) и отсутствии правовых вопросов к его исполнителям он может быть завизирован в день его представления в Управление.

5.2. При наличии замечаний со стороны Управления к проекту служебного документа он возвращается исполнителю для доработки. После устранения замечаний доработанный проект документа повторно представляется на рассмотрение в Управление и регистрируется как вновь поступивший.

5.3. При необходимости особо сложные в правовом отношении проекты правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, проекты законодательных актов, вносимые в Великий Хурал Республики Тыва в порядке законодательной инициативы Председателем Правительства Республики Тыва, Правительством Республики Тыва, могут быть направлены начальником Управления на дополнительную юридическую экспертизу в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.

При необходимости проекты законодательных актов, вносимые в Великий Хурал Республики Тыва в порядке законодательной инициативы Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва могут быть направлены начальником Управления на дополнительную лингвистическую экспертизу в соответствующую структуру Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва.