Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 30.09.2016)


V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения государственной функции

54. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Госкомлеса РТ при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

54.1. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Госкомлеса РТ в досудебном порядке.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц Госкомлеса РТ - руководителю Госкомлеса РТ;

юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

(в ред. Указа Главы РТ от 30.09.2016 N 162)

Руководитель Госкомлеса РТ или лицо, его замещающее, проводит личный прием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Запись юридических лиц или индивидуальных предпринимателей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Госкомлеса РТ.

Должностное лицо Госкомлеса РТ, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

54.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

54.3. При обращении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.

В исключительных случаях Госкомлес РТ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Госкомлеса РТ или лицом, его замещающим, принимается решение об удовлетворении требований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо об отказе в удовлетворении жалобы.

54.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

55. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Госкомлеса РТ в судебном порядке.

55.1. В случае если, по мнению юридического лица или индивидуального предпринимателя, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Госкомлеса РТ нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд.

55.2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.