Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Документы (сведения), которые запрашиваются с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги на 1 этапе:


2.12.1. Для предоставления государственной услуги запрашиваются следующие документы (в случае если гражданин (представитель заявителя) не предоставил их по собственной инициативе):


а) выписка из решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в случае принятия гражданина на учет ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки") - в ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки";


б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (указанного в заявлении) - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области;


в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении объекта недвижимости, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства на дату подачи заявления - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, совместно с ним проживающих его супруга (супруги), детей (независимо от возраста), родителей - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


д) сведения, подтверждающие статус гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":


в отношении граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Регламента, - в Отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области;


в отношении граждан, указанных в абзацах втором, пятом и седьмом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 и абзацах втором, четвертом - шестом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Регламента, - в Департаменте социального развития Тюменской области;


в отношении граждан, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Регламента, - в территориальных органах Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.


Для подтверждения статуса гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, заявитель (представитель заявителя) вправе представить удостоверение, подтверждающее принадлежность к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки.


2.12.2. В случае если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях дополнительно запрашиваются:


- сведения о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Регламента - в Управлении Министерства внутренних дел по Тюменской области;


- сведения о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Регламента) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;