Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо решения об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты (далее - специалист, ответственный за подготовку проектов решений), документов, указанных в пункте 2.9 Регламента.


При поступлении документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист, ответственный за подготовку проектов решений, предусмотренных подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 Регламента, в срок, указанный в пункте 2.4 Регламента осуществляет подготовку и направление в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся документы или сведения из них:


- запросов о предоставлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Регламента, в случае если гражданин состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- запросов о предоставлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами "б" - "д" подпункта 2.12.1, подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 Регламента, в случае если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.