Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для предоставления государственной услуги на 1 этапе заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением N 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п (далее - Порядок), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя), а также:


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельство о рождении детей);


- паспорт гражданина Российской Федерации заявителя (представляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу);


- паспорт гражданина Российской Федерации совместно проживающих с заявителем его супруги (супруга), несовершеннолетних детей старше 14 лет, совершеннолетних детей, родителей (представляется копия первой страницы и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после проверки соответствия копии страницы оригиналу);


- правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, совместно с ним проживающим его супруге (супругу), детям (независимо от возраста), родителям объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, - представляется гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты;


- документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебные решения о признании членом семьи);


- в случае если заявитель, совместно проживающие с ним его супруга (супруг), дети (независимо от их возраста), родители меняли фамилию, имя, отчество представляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык: в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени);


- документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, совместно проживающих с ним его супруги (супруга), несовершеннолетних детей (старше 5 лет), совершеннолетних детей, родителей за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области с отметкой о вступлении в законную силу, если факт проживания не подтверждается паспортом; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже чем за 5 лет до даты подачи заявления).


Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в орган местного самоуправления при личном обращении в МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении, а также в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (далее также - Портал услуг) (http://uslugi.admtyumen.ru).


2.10. Для предоставления государственной услуги на 2 этапе гражданин, являющийся владельцем свидетельства (представитель заявителя), представляет заявление о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, лично, посредством почтового отправления либо в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" заявителя на Едином портале или на Портале услуг, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.


2.11. Для предоставления государственной услуги на 3 этапе заявитель (представитель заявителя) представляет свидетельство, заявление о перечислении средств социальной выплаты (при личном обращении в МФЦ - по форме согласно приложению N 9 к Порядку, в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале или на Портале услуг), следующие документы:


а) для оплаты цены договора купли-продажи - копии:


- договора купли-продажи жилого помещения, содержащего реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета продавца, на который будут перечисляться средства социальной выплаты за жилое помещение;


- справки о наличии счета продавца;