Действующий

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, работниками МФЦ


2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работниками МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


2.2. Прием жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в филиале МФЦ, в который заявитель подавал заявление и документы для предоставления соответствующей государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта МФЦ.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2023 N 801-п)


2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги работником МФЦ подается руководителю МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 27.09.2018 N 371-п, от 17.02.2023 N 65-п)


Соответствующая жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


2.4. В МФЦ определяются работники, которые обеспечивают:


а) прием и регистрацию жалоб;


б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.


2.5. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2023 N 801-п)


2.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ руководитель МФЦ или заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 27.09.2018 N 371-п, от 17.02.2023 N 65-п)