3.1. В случае поступления в адрес Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, Первого заместителя Губернатора Тюменской области либо заместителя Губернатора Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления услуги исполнительным органом государственной власти Тюменской области (территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом местного самоуправления) жалоба регистрируется в Аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области (территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления), предоставляющий соответствующую услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.2. В случае поступления в адрес Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, Первого заместителя Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ, работником МФЦ жалоба регистрируется в Аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.3. В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области (территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления), жалобы на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ соответствующая жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Тюменской области, в который она поступила, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется соответственно в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу (территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления) или МФЦ с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.04.2019 N 106-п)
3.4. В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение исполнительным органом государственной власти Тюменской области (территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом местного самоуправления) порядка предоставления государственной или муниципальной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области (территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления), предоставляющий соответствующую государственную или муниципальную услугу, в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим исполнительным органом государственной власти Тюменской области (территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом местного самоуправления), с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.5. Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти Тюменской области, территориальном органе федерального органа исполнительной власти, органе местного самоуправления, МФЦ, Аппарате Губернатора Тюменской области.