Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Порядок исправления опечаток и ошибок в выданных документах


3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Структурное подразделение заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в каком-либо результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.4 Регламента, допущенной Структурным подразделением (далее - техническая ошибка).


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)


3.15. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки, по форме предусмотренной Приложением N 5;


- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ, либо в Структурное подразделение на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)


3.16. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО и передает его специалисту Структурного подразделения для принятия решения об исправлении технической ошибки.


Специалист Структурного подразделения рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и представленные заявителями (представителем заявителя) документы и принимает решение об исправлении технической ошибки путем подготовки приказа ГУС ТО.


В случае отсутствия технической ошибки в результате предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю с информацией об отсутствии технической ошибки (далее - ответ об отсутствии технической ошибки).


Срок выдачи приказа ГУС ТО или ответа об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку приказа ГУС ТО или ответа об отсутствии технической ошибки, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, направляет приказ ГУС ТО или ответ об отсутствии технической ошибки заявителю (представителю заявителя) через МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ) в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 Регламента, либо на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя).


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2021 N 129-р)