3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Структурное подразделение заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в каком-либо результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.4 Регламента, допущенной Структурным подразделением (далее - техническая ошибка).
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)
3.15. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки, по форме предусмотренной Приложением N 5;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ, либо в Структурное подразделение на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)
3.16. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО и передает его специалисту Структурного подразделения для принятия решения об исправлении технической ошибки.
Специалист Структурного подразделения рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и представленные заявителями (представителем заявителя) документы и принимает решение об исправлении технической ошибки путем подготовки приказа ГУС ТО.
В случае отсутствия технической ошибки в результате предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю с информацией об отсутствии технической ошибки (далее - ответ об отсутствии технической ошибки).
Срок выдачи приказа ГУС ТО или ответа об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку приказа ГУС ТО или ответа об отсутствии технической ошибки, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, направляет приказ ГУС ТО или ответ об отсутствии технической ошибки заявителю (представителю заявителя) через МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ) в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 Регламента, либо на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя).
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2021 N 129-р)