Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Подготовка результата государственной услуги


3.6. Основанием для начала процедуры по подготовке результата государственной услуги является установление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.7. Специалист Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку и передает на подпись руководителю Структурного подразделения для подписания один из перечисленных документов:


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)


разрешение на строительство;


приказ ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения;


разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (в выдаче разрешения на строительство; в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; во внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения)).


Подготовленный документ, в этот же день передается специалистом Структурного подразделения руководителю Структурного подразделения для подписания.


Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписываются руководителем Структурного подразделения и заверяются печатью без изображения символики Тюменской области. Официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, приказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения, подписываются руководителем Структурного подразделения (на бумажном носителе и в системе электронного документооборота).


Продолжительность процедуры не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.


Подписанное официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в день подписания передается специалистом Структурного подразделения на регистрацию. В тот же день регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО.


В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения с целью выдачи результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя) направляет подготовленный результат государственной услуги в виде электронного документа в МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ).


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2021 N 129-р)


В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения оповещает заявителя (представителя заявителя), подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги путем отправки электронного уведомления в "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.