3.6. Основанием для начала процедуры по подготовке результата государственной услуги является установление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7. Специалист Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку и передает на подпись руководителю Структурного подразделения для подписания один из перечисленных документов:
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р)
разрешение на строительство;
приказ ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (в выдаче разрешения на строительство; в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; во внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения)).
Подготовленный документ, в этот же день передается специалистом Структурного подразделения руководителю Структурного подразделения для подписания.
Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписываются руководителем Структурного подразделения и заверяются печатью без изображения символики Тюменской области. Официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, приказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения, подписываются руководителем Структурного подразделения (на бумажном носителе и в системе электронного документооборота).
Продолжительность процедуры не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанное официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в день подписания передается специалистом Структурного подразделения на регистрацию. В тот же день регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО.
В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения с целью выдачи результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя) направляет подготовленный результат государственной услуги в виде электронного документа в МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ).
(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2021 N 129-р)
В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения оповещает заявителя (представителя заявителя), подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги путем отправки электронного уведомления в "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.