3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) направление сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, в ГУС и ЖКХ ТО для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений;
4) принятие решения об утверждении номенклатуры жилых помещений ГУС и ЖКХ ТО
5) принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений;
6) заключение договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению.
Описание административных процедур
Прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС и ЖКХ ТО в Администрацию информации о приобретении (строительстве) жилых помещений или копий свидетельств о государственной регистрации права собственности Тюменской области на приобретенные (построенные) жилые помещения (далее – информация о приобретении (строительстве) жилых помещений).
3.3. В течение 5 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предоставляемых гражданами в обязательном порядке.
3.4. Заявитель в срок 30 дней с даты направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию следующие документы:
- заявление;
- справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
- договор найма помещения, ордер, договор безвозмездного пользования.
Иные документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту представляются заявителем в Администрацию по желанию.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы.
Заявление и документы подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 30 минут, по окончании которой выдается расписка о получении документов.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.6. Критерии принятия решения:
решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документов.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачей заявителю расписки о принятии документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов без приложения документов, предоставляемых заявителем по желанию.
3.10. Специалист Администрации в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представляемых заявителем в обязательном порядке, запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.11. Информация и документы, запрашиваемые Администрацией, направляются в Администрацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.