Недействующий

О мерах социальной поддержки граждан в связи с установлением с 1 сентября 2012 года нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению


Приложение N 3
к Положению о порядке оказания
социальной поддержки граждан

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАН, У КОТОРЫХ РАЗМЕР ПЛАТЕЖА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПРЕВЫСИЛ 12 ПРОЦЕНТОВ


Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленного реестра граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения превысил 12 процентов (далее - реестр граждан), на правильность расчета превышения 12-процентного роста платежа (субсидии) (далее - Проверка) в следующем порядке.

1. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит Проверка, представленный в электронном виде реестр граждан (приложение N 1 к Положению) проверяет на:

1.1. соответствие указанных в нем нормативов потребления коммунальных услуг установленным нормативам.

1.2. соответствие указанных в нем тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения установленным тарифам.

2. Результаты Проверки оформляются по форме согласно приложению N 4 к Положению:

2.1. если отклонение в графах 16, 18, 20 и 22 равно нулю, Проверка завершена, реестры согласовываются;

2.2. если отклонение в графах 16, 18, 20 и 22 больше или меньше нуля, реестры возвращаются организациям водопроводно-канализационного хозяйства без согласования. Организация водопроводно-канализационного хозяйства устраняет замечания и повторно направляет реестр граждан на согласование в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.