ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 года N 380-п
О внесении изменений в постановление от 13.08.2001 N 310
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2015 N 452-п.
____________________________________________________________________
1. В наименовании постановления, пункте 1 постановления, наименовании приложения N 1 к постановлению исключить слова "об осуществлении государственных внутренних заимствований".
2. В приложении N 1:
включить в состав комиссии секретарем комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов, государственных гарантий, о списании задолженности по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам Шестакову Елену Владимировну, главного специалиста отдела обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования департамента финансов Тюменской области, исключив Носенко И.Л.
3. В приложении N 3:
включить в состав рабочей группы секретарем рабочей группы Шестакову Елену Владимировну, главного специалиста отдела обслуживания государственного долга и бюджетного кредитования департамента финансов Тюменской области, исключив Носенко И.Л.;
включить в состав членов рабочей группы Басова Андрея Викторовича, заместителя начальника главного управления строительства Тюменской области.
4. Приложения N 2, 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2012 г. N 380-п
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ, О СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРОЦЕНТАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ
I. Общие положения
1.1. Комиссия создана с целью коллегиального рассмотрения вопросов о предоставлении бюджетных кредитов,государственных гарантий, о списании задолженности по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Тюменской области.
1.4. При Комиссии образуется рабочая группа.
II. Организация работы Комиссии
2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов в соответствии со сроками, установленными настоящим Положением.
2.2. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, предоставляет финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств. В случае если не предоставлены документы и заключения в соответствии с разделами III, IV, V настоящего Положения, материалы на рассмотрение Комиссии не направляются.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее половины состава Комиссии.
2.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии при принятии решения председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.
2.5. Заседания Комиссии проводятся в очной или в заочной форме.
Решение о форме проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.
В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии обеспечивает направление членам Комиссии материалов, подготовленных к заседанию Комиссии. Члены Комиссии рассматривают предоставленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.
При проведении заседания Комиссии в очной форме протокол подписывается членами Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, при проведении заседания в заочной форме протокол подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов членами Комиссии.
2.6. Председатель Комиссии,в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
вносит предложения по изменению состава Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов комиссии;
обеспечивает подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций Комиссии.
2.7. Секретарь Комиссии:
оповещает членов Комиссии и приглашенных о месте и времени проведения заседания по согласованию с председателем Комиссии;
организует заседания и ведет протоколы Комиссии;
проверяет полноту предоставленных документов, соответствие их требованиям, отраженным в разделах III, IV, V;
в случае проведения заседания Комиссии в заочной форме рассылает материалы членам Комиссии;
в течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией решения передает копию протокола финансовому органу области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств, предоставившим материалы на рассмотрение Комиссией.
III. Организация работы Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов
3.1. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита рассматривается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений, подготовленных финансовым органом, органом исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевым органом исполнительной власти области в соответствии со статьей 3 Закона Тюменской области от 22.12.1997 N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета", и полного пакета документов, предоставленного другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, юридическими лицами (далее – Заемщики) в соответствии со статьей 5 Закона Тюменской области "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета".
3.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией решения по вопросу предоставления бюджетного кредита копия протокола направляется финансовому органу области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств.
3.3. С учетом решения Комиссиифинансовый орган области в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола:
– письменно уведомляет Заемщика о результатах рассмотрения заявки на предоставление бюджетного кредита, в случае отказа в уведомлении указываются причины отказа;
– осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного кредита и представляет проект на рассмотрение Правительства Тюменской области.
IV. Организация работы Комиссии по рассмотрению вопросов о списании задолженности по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам
4.1. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, принимает решение о списании задолженности либо об отказе в списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором.
4.2. Документы, подготовленные в соответствии с Порядком списания задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной, утвержденным постановлением администрации Тюменской области от 03.10.2002 N 351 (далее – Порядок списания задолженности), готовит и предоставляет на комиссию финансовый орган области и (или) иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств.
4.3. Комиссия рассматривает обоснованность признания задолженности безнадежной к взысканию и обоснованность списания задолженности в соответствии с Порядком списания задолженности.
4.4. В течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией решения по вопросу списания задолженности копия протокола направляется финансовому органу области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств.
4.5. С учетом решения Комиссии финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о списании задолженности и представляет данный проект на рассмотрение Правительства Тюменской области.
4.6. В случае принятия решения об отказе в списании задолженности финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств представляет на рассмотрение Комиссии дополнительные обоснования невозможности взыскания задолженности или продолжает (возобновляет) меры по взысканию задолженности.
V. Организация работы Комиссии по рассмотрению вопросов по предоставлению государственных гарантий
5.1. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, подготовленных в соответствии с разделом 3 Положения о предоставлении государственных гарантий Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 121-п, принимает решение о предоставлении Государственной гарантии либо об отказе в предоставлении Государственной гарантии.
5.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией решения повопросу предоставления государственной гарантии копия протокола направляется финансовому органу области.
5.3. С учетом решения Комиссии финансовый орган области в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола:
– письменно уведомляет Принципала о результатах рассмотрения заявки на предоставление Государственной гарантии, в случае отказа в уведомлении указываются причины отказа;
– осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении Государственной гарантии и представляет его на рассмотрение Правительства Тюменской области.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2012 г. N 380-п
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
I. Общие положения
1.1. Рабочая группа создана с целью рассмотрения вопросов реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, заключения мировых соглашений и осуществления контроля за состоянием задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным департаментами финансов, агропромышленного комплекса Тюменской области, по займам Областного фонда развития жилищного строительства Тюменской области и Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, Фонда микрофинансирования Тюменской области, займам, предоставленным сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.
1.3. Положение о рабочей группе и ее состав утверждается Правительством Тюменской области.
II. Организация работы рабочей группы
2.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов в соответствии со сроками, установленными настоящим Положением.
2.2. Материалы, подготовленные к заседанию рабочей группы, предоставляет финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств. В случае если не предоставлен полный пакет документов и заключения в соответствии с разделами III, IV, V настоящего Положения, материалы на рассмотрение рабочей группы не направляются.
2.3. Заседание рабочей группы считается правомочным при участии не менее половины состава рабочей группы.
2.4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов членов рабочей группы при принятии решения председатель рабочей группы имеет право решающего голоса. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся в очной или заочной форме.
Решение о форме проведения заседания рабочей группы принимается председателем рабочей группы.
В случае проведения заседания рабочей группы в заочной форме секретарь рабочей группы по согласованию с председателем рабочей группы обеспечивает направление членам рабочей группы материалов, подготовленных к заседанию рабочей группы. Члены рабочей группы рассматривают предоставленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.
При проведении заседания рабочей группы в очной форме протокол подписывается членами рабочей группы в течение 2 рабочих дней со дня заседания рабочей группы, при проведении заседания в заочной форме протокол подписывается в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов членами рабочей группы.
2.6. Председатель рабочей группы, в его отсутствие – заместитель председателя рабочей группы:
руководит деятельностью рабочей группы;
вносит предложения об изменении состава рабочей группы;
подписывает протоколы заседаний рабочей группы, выписки из протоколов;
обеспечивает подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций рабочей группы.
Секретарь рабочей группы:
оповещает членов рабочей группы и приглашенных о месте и времени проведения заседания по согласованию с председателем рабочей группы;
организует заседание и ведет протоколы рабочей группы;
проверяет полноту предоставленных документов, соответствие их требованиям, отраженным в разделах III, IV, V настоящего Положения;