ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 06.11.2013 N 495-п, от 28.09.2015 N 452-п)
1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам устанавливаются Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Заемщик (получатель бюджетного кредита) направляет заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности на имя Губернатора Тюменской области по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Заявка на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с поручением Губернатора Тюменской области регистрируется канцелярией аппарата Губернатора Тюменской области в день поступления.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 06.11.2013 N 495-п)
4. Одновременно с заявкой Заемщик сопроводительным письмом предоставляет в финансовый орган Тюменской области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств, которые являются стороной в договоре бюджетного кредита (далее - финансовый орган или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств), следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.11.2013 N 495-п)
а) копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы после заключения договора бюджетного кредита;
в) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления в соответствии с Уставом, на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
г) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;
д) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
- основных средств;
- финансовых вложений;
- дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
- заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;
е) копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
ж) справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2;
з) справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях;
и) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
к) документы для проведения проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита:
1) залог недвижимости, движимого имущества:
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества;
2) банковская гарантия:
- письмо кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии;
- копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения;