Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.10.2015)


4. Порядок внесения сведений в Реестр


4.1. Для внесения сведений в Реестр Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

4.1.1. Заявление о внесении сведений в Реестр (далее - Заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

4.1.2. Заверенную копию устава (учредительных документов) и последних изменений к нему;

4.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 3 календарных месяцев со дня подачи заявления;

4.1.4. Информацию о количестве резидентов / участников объекта инновационной инфраструктуры и количестве поддерживаемых / реализуемых инновационных проектов (номинальное, фактическое);

4.1.5. Справку об объекте инновационной инфраструктуры (с описанием деятельности по оказанию помощи субъектам, поддерживающим инновационную деятельность и способствующим реализации инновационных проектов; отраслевой и технологической направленности).

4.2. Документы, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.5 настоящего Порядка, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях.

4.3. Документы, указанные в подпунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4, 4.1.5 настоящего порядка, направляются Заявителем в обязательном порядке. Документ, указанный в подпункте 4.1.3, может быть приложен к заявлению по желанию Заявителя, при отсутствии документа в заявке Уполномоченный орган запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.

4.4. При подаче Заявителем документов в бумажном виде с приложением документов, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка, документы Заявителя регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае непредоставления Заявителем документа, указанного в подпункте 4.1.3, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России. Информация, поступившая от Федеральной налоговой службы России, рассматривается Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления с целью проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

Документы должны быть выполнены без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

4.5. Заявитель при формировании документов вправе по своей инициативе дополнительно предоставлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.6. Уполномоченный орган вносит сведения Заявителя, содержащиеся в Заявлении, в Реестр по форме, в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.

Уполномоченный орган направляет Заявителю на почтовый и электронный адрес, указанный в Заявлении, уведомление о внесении сведений в Реестр в течение трех рабочих дней со дня размещения сведений.

Уведомление Уполномоченного органа должно содержать: дату внесения сведений в Реестр, номер реестровой записи, реквизиты правового акта Уполномоченного органа о внесении сведений Заявителя в Реестр.

4.7. Основанием для отказа о внесении сведений в Реестр является:

- недостоверность предоставленной информации;

- предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;

- несоответствие организации критериям отнесения к объекту инновационной инфраструктуры.

В случае несоответствия документов Заявителя требованиям настоящего Порядка либо недостоверности сведений, содержащихся в этих документах, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Заявителя письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанный в заявке Заявителя, о несоответствии документов с указанием оснований возврата документов.

Заявитель вправе повторно направить Заявление после устранения замечаний.

4.8. Сведения Заявителя размещаются в Реестре сроком на 3 года.

4.9. В течение 1 (одного) календарного месяца со дня истечения срока, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, Заявитель повторно направляет в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка.

4.10. Обновленные сведения Заявителя размещаются в Реестре под тем же реестровым номером, в порядке, указанном в пунктах 4.3 - 4.8 настоящего Порядка.