Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте культуры Тюменской области (с изменениями на 29 июля 2024 года)



III. Организация деятельности Департамента


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 02.03.2016 N 70-п)



3.1. Директор имеет заместителя директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 29.06.2018 N 244-п, от 20.11.2020 N 714-п, от 12.11.2021 N 715-п)


3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.


Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.


При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.