74. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается прием и регистрация заявления.
МФЦ (привлекаемая организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.
75. Сотрудник МФЦ (привлекаемых организаций), осуществляющий прием заявления:
проверяет реквизиты заявления в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
выдает заявителю расписку о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности, даты приема и проставляет свою подпись.
76. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
77. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ, а также в программно-аппаратном комплексе, обеспечивающем доступ заявителей к Единому порталу, Региональному порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
Организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.
78. Информирование заявителей о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в специально предназначенном для этих целей окне (ином специально оборудованном рабочем месте).