Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 25 июля 2019 года)



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


74. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается прием и регистрация заявления.


МФЦ (привлекаемая организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


75. Сотрудник МФЦ (привлекаемых организаций), осуществляющий прием заявления:


проверяет реквизиты заявления в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


выдает заявителю расписку о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности, даты приема и проставляет свою подпись.


76. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


77. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ, а также в программно-аппаратном комплексе, обеспечивающем доступ заявителей к Единому порталу, Региональному порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.


Организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.


78. Информирование заявителей о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в специально предназначенном для этих целей окне (ином специально оборудованном рабочем месте).