Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Порядок подготовки и направления в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.18 Регламента, проекта решения о предоставлении жилых помещений либо проекта решения об отказе в предоставлении жилых помещений


3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.


3.17.1. При поступлении документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, осуществляет подготовку и направление в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся документы или сведения из них, запросов о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.


В случае поступления запрашиваемой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения запрос уточняется и направляется повторно не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанной информации.


3.17.2. Не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, специалист органа местного самоуправления городского округа, ответственный за рассмотрение документов, по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.11 Регламента:


- принимает решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при выявлении оснований для снятия с учета, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом N 137;


- направляет в уполномоченную организацию документы, предусмотренные пунктами 2.7, 2.11 Регламента, на граждан, в отношении которых не выявлены основания для снятия с учета, с приложением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 3.18 Регламента.


3.17.3. Специалист уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от органов местного самоуправления городских округов документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3.17.2 Регламента, осуществляет проверку представленных документов, по результатам которой:


а) в случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, не в полном объеме направляет в органы местного самоуправления городских округов уведомление о необходимости устранения замечаний в указанный в уведомлении срок;


б) в случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, не в полном объеме направляет соответствующие запросы о предоставлении документов (сведений);


в) в случае выявления противоречий в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, и (или) поступивших в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию в соответствии с пунктом 2.11 Регламента (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения, технические опечатки) возвращает указанные документы в органы местного самоуправления городских округов.


3.17.4. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.11 Регламента, при выявлении оснований для снятия граждан с учета, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом N 137, не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), указанных в пункте 2.11 Регламента, специалист уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по муниципальному району) принимает решение о снятии их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


3.17.5. Специалист уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, по результатам рассмотрения документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.7, 2.11 Регламента (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по муниципальному району), поступивших в полном объеме, не имеющих противоречий, а также указанных в абзаце четвертом подпункта 3.17.3 Регламента, поступивших после доработки, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 3.18 Регламента, с проектом решения о предоставлении жилых помещений либо об отказе в предоставлении жилых помещений.


3.17.6. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, возвращаются соответствующим органом местного самоуправления городского округа или уполномоченной организацией гражданину в следующих случаях:


1) подачи заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом из жилищного фонда Тюменской области, и в адрес которого не было направлено уведомление о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;