Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Устранение выявленных недоработок и (или) противоречий в документах


3.38. Основанием для начала административной процедуры является получение от уполномоченного органа уведомления о несогласовании проекта решения.


3.38.1. Специалист уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа уведомления о несогласовании проекта решения:


а) в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 3.17.3 Регламента, в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления городского округа Тюменской области, направляет в органы местного самоуправления городских округов уведомление о необходимости устранения замечаний в указанный в уведомлении срок, в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления муниципального района Тюменской области - самостоятельно устраняет замечания в указанный в уведомлении срок;


б) в случае выявления противоречий в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, и (или) поступивших в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию в соответствии с пунктом 2.11 Регламента (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения, технические опечатки) возвращает указанные документы в органы местного самоуправления городских округов (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления городского округа Тюменской области).


Для устранения выявленных противоречий в документах (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения, технические опечатки) уполномоченная организация, органы местного самоуправления городских округов при необходимости направляют соответствующие запросы о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.17.1 Регламента.


3.38.2. При необходимости специалисты органов местного самоуправления городских округов, уполномоченной организации, ответственные за рассмотрение документов, направляют гражданину заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление о предоставлении документов, необходимых для устранения выявленных недоработок и (или) противоречий, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.


При этом срок предоставления документов может быть приостановлен по обращению гражданина в порядке и случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.12 Регламента.


Общий срок приостановления сроков предоставления документов гражданином, предусмотренных пунктом 3.12, подпунктами 3.17.6, 3.38.1 Регламента, не должен превышать 65 рабочих дней. Общий срок формируется в совокупности из сроков, указанных гражданином в обращениях о приостановлении сроков предоставления документов, а в случае предоставления гражданином документов ранее сроков, указанных в таких обращениях, из сроков, использованных гражданином, которые исчисляются с даты предоставления такого обращения до даты предоставления документов.


3.38.3. Документы, необходимые для устранения выявленных недоработок и (или) противоречий, могут быть представлены:


а) при личном обращении через МФЦ в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию;


б) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации.


В случае если гражданин, в адрес которого было направлено уведомление о предоставлении документов, необходимых для устранения выявленных недоработок и (или) противоречий, не представил необходимые документы в установленный в уведомлении или согласованный с учетом обращения гражданина срок, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, направляют уведомление о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, следующему гражданину. В случае неполучения гражданином уведомления, в течение трех рабочих дней со дня возвращения почтового отправления в орган местного самоуправления городского округа или уполномоченную организацию, соответственно орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация направляет уведомление следующему гражданину.


3.39. Результатом выполнения административной процедуры являются:


- направление уполномоченной организацией в органы местного самоуправления городских округов уведомления о необходимости устранения замечаний, документов, в которых выявлены противоречия;