Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления и документов в МФЦ;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением;


Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами уполномоченной организации, органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.