Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 09.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Место нахождения Департамента:

г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.

(в редакции от 15.07.2013 N 21-рд (НГР:ru72000201300690)

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;

пятница: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.

13. Справочные телефоны Департамента:

(3452) 55-60-41 (отдел трудоустройства и специальных программ);

(3452) 55-61-03 (отдел юридической и кадровой работы);

(3452) 55-60-34 (отдел профориентации, профессионального обучения и психологической поддержки);

(3452) 55-60-38 (отдел анализа и технологии предоставления услуг населению);

(3452) 55-60-39 (приемная);

(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").

(в редакции от 15.07.2013 N 21-рд (НГР:ru72000201300690)

14. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.

(в ред. от 25.10.2012 N 31-рд (НГР: ru 72000201200908)

15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

(в ред. от 25.10.2012 N 31-рд (НГР: ru 72000201200908)

Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

16. на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Департамента, размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:

(в ред. от 25.10.2012 N 31-рд (НГР: ru 72000201200908)

адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Департамента;

адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию по вопросам исполнения государственной функции;

текст Административного регламента;