Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 09.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении проверки:

планирование и подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Планирование и подготовка к проведению проверки

23. Плановые проверки проводятся на основании принятого ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок Центров занятости населения (далее - план проведения выездных и документарных проверок).

Директор Департамента ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок утверждает план проведения выездных и документарных проверок по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полное наименования Центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

Основаниями для включения Центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:

истечение одного календарного года со дня окончания проведения последней плановой выездной или документарной проверки;

отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, указанных в акте предыдущей плановой (выездной, документарной) либо внеплановой (выездной, документарной) проверки;

(в ред. от 25.10.2012 N 31-рд (НГР: ru 72000201200908)

представление сведений о выполнении предписания, выданного директору Центра занятости населения по результатам предыдущей проверки, с нарушением срока, указанного в предписании, либо предоставление сведений о выполнении предписания, выданного директору Центра занятости населения по результатам предыдущей проверки, не в полном объеме;

(в ред. от 25.10.2012 N 31-рд (НГР: ru 72000201200908)

невыполнение и/или ненадлежащее выполнение государственного задания;

поступление в Департамент информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, обращений и заявлений граждан или их законных представителей, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах нарушений законодательства о занятости в деятельности Центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, за исключением государственных гарантий, контроль за обеспечением которых относится к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.

План проведения выездных и документарных проверок ежегодно, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента.

24. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения гражданина или его законного представителя и/или организации по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, контроль за обеспечением которых относится к полномочиям федеральных органов исполнительной власти: отказов в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушений порядка и сроков предоставления государственных услуг, отказов в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, снятия граждан с регистрационного учета в качестве безработных, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, и иным вопросам нарушения законодательства о занятости населения.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

25. Проверки проводятся на основании приказа Департамента о проведении проверки.

26. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы или специалист отдела трудоустройства и специальных программ или специалист отдела профориентации, профессионального обучения и психологической поддержки или специалиста отдела анализа и технологии предоставления услуг населению) осуществляет подготовку проекта приказа Департамента: